![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Принцип менеджмента качества, применение которого предполагает обеспечение каким-либо образом совпадения целей организации с личными целями сотрудника
Как называются разделы стандарты ГОСТ Р ИСО 9001
4 Системы…….__________________________________________________
5 Ответственность……___________________________________________
6 ………………………………._______________________________________
7 Процессы…………..______________________________________________
8………………………………………………____________________________
Напишите, какая документация системы менеджмента качества находится
На первом уровне _________________________________________________
На втором уровне _________________________________________________
На третьем уровне_________________________________________________
На четвертом _____________________________________________________
Базовый уровень___________________________________________________
Перечислите Восемь принципов менеджмента качества
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
5.Сертификация системы менеджмента качество – относится к обязательной сертификации? Да/нет
6. Матрица ответственности и полномочий
а. распределение ответственности и полномочий за процессы системы менеджмента качества, представленное табличной форме б. распределение ответственности и полномочий за бизнес процессы в. распределение ответственности и полномочий за процессы менеджмента и обеспечивающие процессы г. таблица, содержащая информацию о владельцах процессов
Предупреждающее действие
а. действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации б. действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации в. действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия
Внутренний аудит должен проводиться
а. не реже одного раза в год б. один раз в год в. только перед сертификацией системы менеджмента качества г. только перед инспекционным контролем
Подход, на котором основана модель системы менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
а. системный подход б. процессный подход в. функциональный подход г. интегральный подход
Принцип менеджмента качества, применение которого предполагает постоянное измерение и сбор данных и информации для достижения поставленной цели
а. системный подход б. постоянное улучшение в. процессный подход г. вовлечение работников д. принятие решений, основанное на фактах
Принцип менеджмента качества, целью применения которого является сделать своего поставщика партнером
а. постоянное улучшение б. взаимовыгодные отношения с поставщиками в. принятие решений, основанное на фактах г. процессный подход д. вовлечение работников
12. Термин, характеризующийся в начале 20 в. как один из существенных признаков, свойств, особенностей, характеризующий данный объект
а. качество б. примета в. знак г. симптом
Принцип менеджмента качества, утверждающий, что главный источник прибыли организации - потребитель
а. вовлечение работников б. ориентация на потребителя в. лидерство руководителя г. процессный подход
Принцип менеджмента качества, применение которого предполагает обеспечение каким-либо образом совпадения целей организации с личными целями сотрудника
а. взаимовыгодные отношения с поставщиками б. ориентация на потребителя в. вовлечение работников г. лидерство руководителя д. процессный подход
|