![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это процесс, в ходе которого готовые знания преподносятся учащимся, с последующим процессом закрепления, обобщения, систематизации и контроля.
А. суггестивное обучение. Б. проблемное обучение. В. репродуктивное обучение. Г. уровневое обучение. 40. Педагогический процесс раскрывает особенности учения: A. линейчато. Б. концентрами. B. ступенчато, Г. системно. 41. Образование – это: А. понятие теории обучения. Б. категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом. В. результат развития и адаптации. Г. механизм социализации и просвещения. 42. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки: А. общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок. Б. общекультурный блок и предметный блок. В. философский, психолого-педагогический, общекультурный блоки Г. бакалавриат и магистратура. 43. Методы обучения – это: A. средство управления познавательной активностью студентов и учащихся, элемент культуры и нравственности. Б. пути, способы создания благоприятных условий для организации учебного, учебно-воспитательного процесса. B. механизмы социализации и просвещения. Г. категория психолого-педагогических наук, обеспечивающая преемственность в получении образования. 44. Контроль – это: A. проверка результатов самообучения. Б. это обратная связь учителя с учеником в процессе преподавание-учение, обеспечивающая анализ усвоения знаний, умений, навыков и стимулирующая деятельность обеих сторон (и учителя, и ученика) по оптимизации всех звеньев учебного процесса. B. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме. Г. механизм проверки знаний, умений, навыков учащихся. 45. Учреждения получения высшего образования – это: А. колледжи, институты, университеты. Б. колледжи, институты, университеты, академии. В. институты, университеты, академии. Г. лицеи, колледжи, институты, университеты, академии. 46. К новым информационным средствам обучения не относится: A. компьютер. Б. диапроектор. B. принтер. Г. модем. 47. Систему принципов развивающего обучения впервые предложил: A. Выготский Л.С. Б. Иванов И.П. B. Якиманская И.С. Г. Занков Л.С. 48. Обучение – это: A. система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления. Б. то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса. B. путь достижения цели и задач обучения. Г. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели. 49. Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют................................................... обучение. А. проблемное Б. продуктивное В. игровое Г. модульное 50. Методы обучения в переводе с греческого означают: А. механизмы обучения. Б. средства достижения цели обучения. В. пути, способы достижения цели обучения. Г. приемы обучения.
|