Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Белов Владимир СергеевичСтр 1 из 2Следующая ⇒
________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество обучающегося
Санкт-Петербург 2015 Структура и задачи деятельности Путевой машинной станции №88
Путевая машинная станция №88 Дирекции по ремонту пути «Путьрем» Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги». ПМС-88 является структурным подразделением, не имеет статуса юридического лица, выступает в гражданском обороте от имени ОАО «РЖД». Ответственность по обязательствам ПМС несет ОАО «РЖД». Производственная база ПМС-88 расположена в Ленинградской области на ст.Рябово Октябрьской железной дороги, а административный комплекс в городе С.- Петербург на ст. Навалочная Октябрьской железной дороги. Путевую машинную станцию № 88 возглавляет начальник. Назначение начальника на должность и освобождение его от должности производится начальником Филиала по представлению руководителя Дирекции. Начальник ПМС действует от имени ОАО «РЖД» на основании доверенности, выданной начальником Филиала в порядке передоверия. Начальник ПМС в пределах предоставленных ему полномочий распоряжается денежными средствами, находящимися на счете ПМС, утверждает должностные инструкции работников ПМС, разрабатывает положения о премировании и выплате вознаграждений работникам ПМС. Общее руководство ПМС-88 обеспечивается начальником и главным инженером, аппаратом управления. ПМС-88 имеет путевую колонну № 1 для выполнения подготовительных, основных и отделочных работ на перегоне, путевую колонну №2 производственной базы. Схема структуры ПМС-88 приведена на рисунке №4. 3веносборочная база оснащена современными погрузочно-разгрузочными механизмами, механизированными поточными линиями по сборке новых и разборке старых звеньев путевой решетки. Комплекс зданий и сооружений производственной базы расположен вблизи железнодорожной станции и поселка Рябово. Территория комплекса ограждена забором из бетонных плит, вдоль забора и далее с выездом на трассу автомобильная дорога. Основная площадка заасфальтирована и освещена. Имеется административно-бытовой корпус. Для ремонта и обслуживания путевой техники предназначены металлический павильон и ангар. Для комплектации клеммных и закладных болтов построен отапливаемый цех комплектации. Для формирования хозяйственных поездов, приема и отправления грузов имеется 27, 849 км подъездных путей и 56 стрелочных переводов. На участках сборки и разборки звеньев рельсошпальной решетки уложены подкрановые пути. Для ремонта и обслуживания автомобилей имеется пункт технического обслуживания автомобилей. Кроме того, имеются склады инвентаря и горюче-смазочных материалов. Сборка звеньев производится на пути-шаблоне длиной 750 погонных метров в два яруса. Этот путь и путь для погрузки звеньев и выгрузки материалов расположены под 10-тонными козловыми кранами. Между путем-шаблоном и подкрановым путем установлены специальные стеллажи для складирования инвентарных рельсов, накладок и стыковых болтов. Такое расположение рельсов ускоряет раскладку их на шпалы при сборке звеньев. В конце сборочных путей под консолью крана производится выгрузка и складирование рельсовых скреплений магнитной плитой. На базе имеются 8 двух консольных козловых крана грузоподъемностью по 10 тонн. Четыре таких крана обслуживают сборку звеньев путевой решетки на железобетонных шпалах. Ими же грузят звенья на спецсостав и выгружают материалы верхнего строения пути, прибывающие на базу. Четыре двух консольных козловых крана грузоподъемностью по 10 тонн используются на работах по переборке звеньев на железобетонных шпалах и, отгрузке рельсов и рельсовых скреплений. Краном КДЭ-151 грузят старогодные шпалы в полувагоны и выполняют погрузочно-выгрузочные работы, связанные с производственными и хозяйственными нуждами. Звеносборочная база производит сборку звеньев из рельсов типа Р65 со скреплениями КБ-65 и АРС-4 на железобетонных шпалах. Производительность звеносборочной базы по сборке новой рельсошпальной решетки доходит до 750 метров пути за смену.
П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А
|