Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки сформированности компетенций. Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:
1. Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО дисциплины;
2.Повышенный, предполагающий готовность самостоятельной научно-исследовательской деятельности в своей профессиональной области.
Код компетенции
| Уровень сформированности
компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Основные признаки уровня
| ОК -2
| Пороговый
| Знание: методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для формирования научного мировоззрения;
современных теорий происхождения и функционирования моделей картины мира; роли сознания и самосознания в объяснении выбранной картины мира в практической и профессиональной деятельности.
Знание: социальных, гносеологических и психологических причин возникновения и эволюции религии как особой формы духовности.
Умение сопоставлять различные варианты постановки и решения философских проблем картины мира в истории философии. Умение обнаруживать связь между общемировоззренческими представлениями и решениями более конкретных практических задач в своей профессиональной области.
| Владение: навыками методологического мышления и работы с основными источниками гуманитарного знания; навыками свободного мировоззренческого самоопределения.
| Повышенный
| Умение: видеть внутреннюю связь между философскими, религиоведческими и психологическими концепциями картины мира. Умение различать обыденные, научные и культурологические типы картин мира.
| Владение: навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний.
| ОК-3
| Пороговый
| Знание: методов и форм научного познания; критериев истинности знания; значение метода для формирования научного мировоззрения; современные теории познания и роли сознания и самосознания в познании мира.
Знание: основных форм мышления: понятия, суждения, умозаключения, их типов и видов; правил доказательства и опровержения.
Умение: обнаруживать связь и различия между различными моделями мира. Умение применять различные модели мира и мировоззренческие представления в решениями более конкретных практических задач в профессиональной области.
Умение: производить членение текста или речи на формы мышления и проверять правильность рассуждений в соответствии с логическими нормами; находить логические ошибки в них; осуществлять анализ и обобщение материала.
| Владение: навыками методологического мышления и работы с основными источниками гуманитарного знания;
навыками использования гуманитарного знаний для анализа предметно-практической деятельности.
Владение: навыками логического анализа рассуждений в соот- ветствии с логи-ческими правилами.
| Повышенный
| Умение видеть внутреннюю связь между философскими и психологическими концепциями познания. Владеть методами и методиками в области профессиональных познавательных процедур. Использовать формы научного и личностного знания в инновационной деятельности.
| Владение: навыками приобретения, использования и обновления гуманитарных, знаний.
|
|