Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации руководителю производственной практики
Руководитель производственной практики назначается заведующим кафедрой из числа наиболее опытных преподавателей, имеющих педагогический стаж работы в вузе не менее 5 лет. Организация, проведение и контроль производственной практикой осуществляет кафедра прикладной психологии. Деканат факультета издает распоряжение о сроках практики, руководителе практики и студентах, допущенных к прохождению практики. Руководитель практики распределяет студентов по базам практик. Осуществляет контроль посещаемости студентов. Не позднее, чем за 10 дней руководитель практики проводит установочную конференцию по производственной практике, где знакомит студентов с необходимой документацией, программой практики, сроками ее проведения и другими организационными вопросами. Присутствие всех студентов на установочной конференции обязательно. В течение 10 дней с момента окончания практики руководитель осуществляет проверку документации студентов и проводит заключительную конференцию по производственной практике. На заключительной конференции подводятся итоги производственной практики, заслушиваются и обсуждаются отчеты студентов. По окончании практики руководитель составляет отчет об организации, проведении и результатах практики.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ
На установочной конференции студент - практикант знакомится с программой производственной практики, сроками и этапами прохождения практики, содержанием практики, ведением отчетной документации. Ежедневное рабочее время студентов составляет 4 часа. Пропуск, даже по уважительной причине, не освобождает студента от выполнения основного объема содержания практики. За время прохождения производственной практики студент обязан: · принять участие в основных направлениях деятельности психологической службы учреждения · разработать и предоставить для проверки руководителю практики индивидуальный план в первую неделю ее прохождения · выполнить все пункты программы производственной практики · вести дневник практики, в котором должны быть зафиксированы в хронологическом порядке все важнейшие действия студента и рефлексия по их поводу: дата, цель, содержание, результат, анализ, комментарии. · составить письменный отчет и сдать его руководителю практики, подписанный непосредственным руководителем практики от учреждения. · представить на кафедру в установленные сроки отчетную документацию. В ходе прохождения практики студент может обращаться по различным возникшим вопросам к руководителю практики и (или) любому преподавателю кафедры. Просмотренные занятия студент подписывает у преподавателя. По окончании прохождения практики студент - практикант сдает следующую документацию: 1. Дневник производственной практики (см. приложение 1). 2. Отзыв организации, на базе которой студент проходил практику 3. Индивидуальное задание (см. приложение 1). 4. Индивидуальный отчет по производственной практике с приложением диагностических и исследовательских материалов (см. приложение 2).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1 Участие в установочной конференции. 2 Знакомство с руководителями практики и разработка индивидуальных заданий на период прохождения практики. 3 Знакомство с психологом на базе практики знакомство с функциональными обязанностями психолога учреждения, определение содержания практики, составление индивидуальных планов работы и графика работы на весь период практики. 4 Участие в практической деятельности психолога базы практики и выполнение самостоятельной практической, исследовательской деятельности. 5 Подготовка и написание итогового отчета по практике. 6 Участие в итоговой конференции.
ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
1. Определение целей профессионального взаимодействия. 2. Осуществление оптимального выбора форм, методов и средств профессионального взаимодействия. 3. Выявление актуальных проблем учреждений. Работа над выполнением социального заказа. Навыки диагностической, исследовательской, консультативной работы.
|