Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КультураСтр 1 из 11Следующая ⇒
Дисциплины первых вопросов билета
1.1. Дисциплина: «Теория и методика физической культуры и спорта»
1. Принципы оздоровительной тренировки. 2. Методика составления реабилитационных программ. 3. Особенности использования оздоровительной гимнастики в работе с лицами с отклонениями в развитии. 4. Классификация и характеристики ТФСД. 5. Тестирование в практике педагога по АФК. 6. Нагрузки и отдых как взаимосвязанные компоненты физической нагрузки, характеристика основных интервалов отдыха и особенности их влияния на функциональное состояние организма. 7. Структура обучения двигательному действию: цель, задачи и результативность методики обучения на каждом из его этапов. 8. Решение оздоровительных задач на уроке по физической культуре. 9. Требования к образовательному учреждению с позиции здоровье сбережения. 10. методика составления комплекса по ЛФК. 11. Планирование нагрузок в работе с лицами с отклонениями в состоянии здоровья. 12 Дыхательные упражнения в физкультурных занятиях.
1.2. Дисциплина: «Теория и организация адаптивной физической культуры»
Понятия «культура», «физическая культура», «адаптивная физическая культура», «адаптивное физическое воспитание».
Культура Культура (лат. cultura – земледелие, воспитание, почитание) – понятие, имеющее различные значения в различных областях. В основном, под культурой понимают области человеческой деятельности, связанные с самовыражением человека, проявлением его субъективности (характера, компетенций, навыков, умений, знаний). Термин «культура» используется также для обозначения уровня развития какой-либо области деятельности, например, культура производства. Культура – процесс и результата создания, накопления, сохранения, освоения и распространения материальных и духовных ценностей. Культура – исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Культура – система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях (средствах труда, знаках) и передаваемых последующим поколениям. К культуре относится всё, что создано человеком. В культуре представлены как прогрессивные, так и реакционные явления. Понятие «бескультурье» самостоятельного значения не имеет, а выступает как форма культуры.
|