![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Содержание пояснительной записки.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание пояснительной записки. Введение. 1.Техническа часть. 1.1Техническое обслуживание автомобиля - ЕО, ТО-1, ТО-2, СО. 2.Расчетная часть. 2.1 Исходные данные для проектирования. 2.2 Корректирование периодичности ТО пробега до капитального ремонта. 2.3 Коррекция пробегов по кратности постановки в ТО и КР. 2.4 Определение производственной программы по ТО и КР за цикл. 2.5Определение коэффициента технической готовности. 2.6 Определение коэффициента использования парка. 2.7 Определение коэффициента перехода от цикла к году. 2.8 Определение количества ТО и КР по всему парку за год. 2.9 Определение количества ТО по парку за сутки. 2.10 Определение годовой трудоемкости работ цеха. 2.11 Определение количества рабочих в ремонте ходовой части. 2.12 Подбор технически необходимого оборудования для отделения по ходовой части. 2.13 Определение производственной площади цеха. 3. Противопожарная безопасность и охрана труда. 4. Техническое описание современного оборудования. 4.1 Вертикально-сверлильный станок. Заключение. Литература. Введение Автомобиль - самое распространенное в современном мире механическое транспортное средство. Попытки создать самодвижущуюся тележку предпринимались с XVIII века. В России над проектом такой повозки работал изобретатель И.П. Кулибин. В 1770 году французский изобретатель Н.Ж. Кюньо построил паровой трехколесный тягач, который являлся предшественником не только автомобиля, но и паровоза. Появление двигателя внутреннего сгорания, легкого, компактного и сравнительно мощного, открыло широкие возможности для развития автомобиля. В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 году немецкий изобретатель К. Бенц запатентовал трехколесный автомобиль. Началось промышленное производство автомобилей в Европе, а в 1892 году американский изобретатель Г. Форд построил автомобиль конвейерной сборки. В России автомобили начали собирать в 1890 году из импортных деталей на заводах «Фрезе и К0». В 1908 году началась сборка автомобилей «Руссо-Балт» на русско-балтийском вагонном заводе в Риге. Началом отечественного автомобилестроения считается 1924 год, когда на заводе АМО (нынче ЗиЛ) были изготовлены первые отечественные грузовые 1, 5 тонные автомобили АМО-Ф с двигателем мощностью 30 л.с. В 1927 году появился первый отечественный новый автомобиль НАМИ-1 с двигателем мощностью 18, 5 л.с. С введением в строй в 1932 году Горьковского автомобильного завода началось интенсивное развитие отечественного автомобилестроения. Большим прорывом в производстве отечественных легковых автомобилей явился ввод в строй Волжского автомобильного завода (ВАЗ, 1970г.) и Камского автомобильного завода (КамАЗ, 1976г.) по производству грузовых автомобилей. В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надежности и производительности, повышение всех видов безопасности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям. Все это вызывает необходимость повышения уровня подготовки квалифицированных техников-механиков по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
|