![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расход воздуха на включение замедлителей
3.1.1 Последовательный роспуск составов
Для работы замедлителей требуется обеспечить подачу воздуха на их включение, а также компенсировать утечки из пневматических узлов и воздухопроводной сети. Расход воздуха замедлителями определяется частотой их включения в 1 мин. Средняя частота этих включений на горках с тремя тормозными позициями составляет
где n от – среднее число отцепов, скатывающихся с горки в 1 мин; k вк – коэффициент включений (среднее число включений каждого замедлителя на соответствующей тормозной позиции, приходящихся на один отцеп); k пр – коэффициент пропорциональности, учитывающий среднее количество вагонов в отцепе, k пр = 0, 7 + 0, 15 n в, n в – среднее число вагонов в отцепе; b I, b II, b III – число включений в 1 мин соответственно на I, II и IIIТП.
Число n от зависит от среднего числа вагонов в отцепе n в и средней скорости роспуска ν р на горке и может быть приближенно определено по формуле
Число включений k вк на разных тормозных позициях приведено в таблице 4.
Таблица 4
Примечания к таблице 4: 1. Если на горке с тремя ТП включение замедлителей полностью автоматизировано и ручное вмешательство не превышает 5-8 %, то k вк для всех позиций по сравнению с данными таблицы 4 снижается в 1, 2 раза. 2. На некоторых горках, кроме IТП и IIТП, на спускной их части после горба имеются дополнительные ТП (0ТП). Коэффициент k вк0 на 0ТП такой же, как на IТП, то есть k вк0 = k вкI.
Среднее число вагонов в отцепе n в на горках определяется на основе анализа фактического (100-150 составов) или прогнозируемого вагонопотока. В расчёт принимаются составы, у которых число отцепов не менее 25% числа вагонов (например, если в составе 55 вагонов, то он учитывается, если количество отцепов превышает, либо равно 55∙ 0, 25 = 14). При выполнении практической работы величину n в нужно принять по заданию (приложение 1). Средняя скорость роспуска ν р находится экспериментально, а при новом строительстве берется из проекта. На основании этих данных определяется средний расход воздуха на включение замедлителей. Расход воздуха на горках с тремя тормозными позициями при последовательном роспуске, м /мин:
V з = V I b I
где V I, V II, V III – расход воздуха на одно включение замедлителей, установленных на соответствующих ТП (таблица 5), м3;
ветственно на I, II и IIIТП.
Таблица 5
Примечания к таблице 5: 1. Потребная производительность компрессорной станции определяется исходя из среднего расхода воздуха на включение замедлителей. Потребность в дополнительном сжатом воздухе при повышенной частоте включений замедлителей, превосходящей среднее значение, должна компенсироваться за счёт его запаса в воздухопроводной сети и учитываться при расчете этой сети. 2. Замедлители типа T-50 для нового строительства не применяются. 3.1.2 Параллельный роспуск составов
Основные положения методики определения расхода воздуха замедлителями при последовательном роспуске сохраняются и для параллельного роспуска. Вначале находится среднее число включений замедлителей отдельно по каждой из секций сортировочной горки (1 и 2), а затем суммарный расход воздуха V з.п на включение замедлителей
V з.п = k п (V з.1 + V з.2) (7)
где k п – коэффициент, учитывающий неполное совпадение времени работы секций горки (k п = 0, 95). Если на горке V з.1 = V з.2 = V з, то
V з.п = 2 k п V з. (8)
|