Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема: ОБУВЬ
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различных 2. Расскажи, какую обувь можно купить в магазине. 3. Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок. 4. Рассказать ребенку о том, кто и как ремонтирует обувь. Какими инструментами и материалами пользуется сапожник. 5. Упражнение «Помоги разобраться»: Обведи в кружок те предметы, которые потребуются сапожнику для изготовления и ремонта обуви.
6. Познакомить ребенка с многозначным словом «язычок», объяснить разницу в его значениях. 7. Упражнение «Скажи наоборот». 8. Назови предметы обуви. Дорисуй их в таблицу. Составь предложения по образцу: «В магазине много туфель. У меня маленькие туфельки». 9. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и Обувь на фабрике (что делают?) — придумывают, моделируют, шьют. Покупая в магазине обувь, покупатель (что делает?) —.... Ухаживая за обувью, человек (что делает?) —.... 10. Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова. Выдели лишнее слово и объясни, почему оно лишнее. Сандалии, туфли, сапоги, брюки. Обувь моют, стирают, носят, протирают. Обувь шьют, моют, гладят, дарят. 11. Упражнение «Кто без чего?»: Людям нужно отремонтировать обувь, и они пришли к сапожнику. Соедини линиями обувь и ее хозяина. Составь предложения по образцу: «Папа без кроссовки». И т. д. Рассмотри обувь в мастерской сапожника и скажи, чью обувь и без каких деталей принесли ему на ремонт. (Папину кроссовку принесли без язычка. И т. д.) 12. Упражнение «Из чего — какой?»: Закончи предложения. Туфли из кожи — кожаные туфли. Сапоги с мехом —.... Сапоги из резины —.... Тапочки из материи —.... 13. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы о различных видах обуви по предложенному наглядному плану. 14. Упражнение «Помоги коту»: Найди второй сапог для кота и обведи его в кружок.
|