![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы контрольной работы № 3
Темы контрольной работы № 2 1. Характеристика чувств человека. 2. Виды эмоций и чувств. 3. Особенности и формы проявления эмоций в различных видах деятельности. 4. Понятие воли, её сущность и характеристика. 1. Психологический анализ волевого поступка личности. 2. Волевые качества и психологические условия их развития у личности. 3. Пути активизации воли в условиях деятельности. 4. Понятия о психических состояниях и их признаки. 5. Физиологические механизмы психических состояний. 6. Классификация состояний. 7. Состояние готовности к деятельности, его особенности и содержание. 8. Состояние монотонии и его характеристики. 9. Пути и способы коррекции психических состояний. 10. Понятие личности в общей психологии. 11. Подходы к изучению сущности личности. 12. Психологические теории личности 13. Потребности личности и их иерархия. 14. Этапы развития личности. 15. Бихевиоральные теории личности и их сущность 16. Теории личности в Гуманистической психологии 17. Концепция человекознания как теория личности 18. Культурно-историческая теория возникновения и развития личности 19. Психология отношений как теория личности 20. Теория интегральной индивидуальности о возникновении и развитии личности 21. Теория ролей и сущность личности 22. Факторные тории личности 23. Социально-психологические качества личности. 24. Физиологический механизм темперамента. 25. Типологии темперамента. 26. Признаки темпераментов. 27. Характер, его сущность и содержание. 28. Типологии характера. 29. Акцентуация характера и их проявление у подростков и взрослых.
Темы контрольной работы № 3 1. Структура направленности и ее характеристики. 2. Качества направленности. 3. Способности: сущность и содержание. 4. Способности и задатки, и их соотношение. 5. Виды способностей. 6. Психологические теории деятельности и их характеристика. 7. Мотивационная сфера личности. 8. Этапы формирования мотивов. 9. Цели личности и особенности их проявления. 10. Теория деятельности и ее вклад в понимание сущности личности 11. Потребность в общении как потребность в эмоциональном контакте. 12. Симпатии, антипатии, межличностная привлекательность. 13. Влияние межличностных отношений на эмоциональное благополучие личности. 14. Проблема межличностной обратной связи. 15. Личность и группа. 16. Коллективизм и конформизм. 17. Представление о себе. Личностная рефлексия. 18. Эмоционально-ценностное отношение к себе. 19. Самооценка и уровень притязаний. «Я - концепция» личности и ее структура. 20. Проблема " локуса контроля". Развитие самосознания в онтогенезе. 21. Патологические изменения самосознания. 22. Деперсонализация и ее особенности. 23. Нравственная саморегуляция и нравственная устойчивость личности. 24. Конформизм и причины его возникновения. 25. Проблема личностной автономии. 26. Ценности и идеалы личности. 27. Личностное, самоопределение. 28. Самовоспитание личности. 29. Убеждения и их роль в развитии личности
|