![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Носкова Л.П.Стр 1 из 39Следующая ⇒
Методика Развития речи Дошкольников С нарушениями слуха
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032000 «Специальная дошкольная педагогика и психология», 031600 «Сурдопедагогика»
Москва ГУМАНИТАРНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВАЛДОС УДК 376.3(075.8) ББК 74.3я73 Н84
Руководитель издательской программы подготовки учебников и учебных пособий для высших и средних специальных учебных заведений по коррекционнои педагогике и специальной психологии лауреат Государственной премии в области образования Российской Федерации, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, профессор В.И. Селиверстов
Носкова Л.П. Н84 Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 344 с. — (Коррекционная педагогика). ISBN 5-691-01334-3 (в пер.). Агентство CIP РГБ. В учебном пособии раскрываются современные подходы к организации, отбору содержания, способам коррекционно-развивающего обучения словесной речи глухих и слабослышащих дошкольников. Пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, сурдопедагогам, воспитателям специальных (коррекционных) дошкольных учреждений. Будет полезно родителям детей с недостатками слуха.
УДК 376.3(075.8) ББК 74.3я73
© Носкова Л.П., Головчиц Л.А., 2004 © ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 © Серия «Коррекционная педагогика» и серийное оформление. ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2004 © Макет. ООО «Гуманитарный издатель-
ISBN 5-691-01334-3 (в пер.)
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 РАЗДЕЛ I. Теоретические основы методики развития речи дошкольников с нарушениями слуха 5 Глава 1. Научные основы методики развития речи 6 Глава 2. Характеристика современной системы развития Глава 3. Разные формы словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушениями слуха 69 РАЗДЕЛ П. Организация и формы работы по речевому развитию неслышащих и слабослышащих дошкольников..... 89 Глава 1. Условия речевого развития детей с недостатками слуха 90 Глава 2. Развитие речи детей с нарушениями слуха в семье 113 РАЗДЕЛ III. Методика развития речи дошкольников на разных возрастных этапах 137 Глава 1. Развитие речи в разных видах деятельности детей 138 Глава 2. Особенности организации и содержания занятий по развитию речи 157 Глава 3. Первоначальный этап развития речи 171 Глава 4. Содержание и методы развития речи детей среднего дошкольного возраста 209 Глава 5. Особенности работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста 255 Приложение 317
|