Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок проведения командно-штабного учения
За десять суток до начала командно-штабного учения (______) обучаемым вручается оперативное задание. (дата). Начало командно-штабного учения - _________. (время, дата)
ПЕРВЫЙ ЭТАП: «Организация планирования применения сил и средств РСЧС в ликвидации последствий землетрясения в городе (районе, организации) _________________края»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: по астрономическому времени ____ часа (с ___ до ___). по оперативному времени ____часа (с___ до ____).
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Приведение в готовность органов управления и сил. Оценка обстановки и определение замысла на ликвидацию последствий землетрясения на основе прогноза. 2. Постановка задач на подготовку сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ и планирование их действий. Обстановка: Агентством по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций МЧС России дан прогноз ожидаемого сильного землетрясения в течении года с предполагаемым эпицентром _______________. На основе прогноза составлена модель возможного землетрясения. Интенсивность землетрясения в районе ближайших населенных пунктов оценивается в 9 - 9, 5 баллов. Ожидаемая численность пострадавших людей составит ___ чел., в том числе погибших около ___ чел. Наиболее сложная обстановка может сложиться в населенных пунктах ______________, в которых около ___% жилого фонда могут получить повреждения различной степени тяжести, в том числе около ___% - не ниже сильных разрушений. Ожидается более ___ аварий на коммунально-энергетических сетях, что приведет к полному нарушению тепло-, водо- и электроснабжения. Лечебные учреждения в основном могут быть разрушены или получить сильные повреждения, что не позволит использовать их по назначения. И т.д. Порядок отработки учебных вопросов
ВТОРОЙ ЭТАП: «Управление силами и средствами РСЧС при ликвидации последствий землетрясения в городе (районе, организации) _________________края» ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: по астрономическому времени_______ (с___ до ____); по оперативному времени _______(с___ до _____). УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Работа органов управления по сбору, анализу данных обстановки и уточнению решения на ликвидацию последствий землетрясения. 2. Управление силами и средствами РСЧС при проведении аварийно-спасательных работ в районе землетрясения.
Обстановка: ______ по московскому времени в ____ км от г. _______ произошло разрушительное землетрясение, магнитудой в эпицентре по шкале Рихтера ____. Координаты землетрясения ________. Интенсивность землетрясения в районе ближайших населенных пунктов составила _____ баллов. В зоне с интенсивностью землетрясения не менее ____ баллов оказались населенные пункты ___________ с населением общей численностью около _____ человек. В результате землетрясения конструкции зданий и различных сооружений (трубы, тоннели, мосты и др.) получили частичные или полные разрушения. На коммунально-энергетических сетях возникли аварии и пожары. Общая численность пострадавших людей составила свыше _______ человек. Наиболее сложная обстановка сложилась в населенных пунктах ___________. И т.д. Порядок отработки учебных вопросов
|