Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Методические указания к выполнению контрольной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения для всех специальностей
Астрахань
Методические указания к выполнению контрольных работ предназначены для студентов негуманитарных специальностей. Методические указания содержат материалы по выполнению и оформлению контрольных работ (основные темы изучения с планами контрольной работы и списком литературы, рекомендуемой для анализа при раскрытии темы). Данная работа имеет целью оказать помощь студентам в выполнении контрольной работы - Астрахань, 2014 –23 с.
Утверждено к печати на заседании кафедры ФСЛ АИСИ. Протокол № от _____________2014г.
Согласовано с УМУ АИСИ «» ______________2014 г.
Рекомендовано к рассмотрению на МС профиля «Строительство» Протокол №от2014г.
Составитель: Хамзяева О.С., старший преподаватель кафедры ФСЛ
Рецензент: к.п.н., доцент И.В Аксютина
© Хамзяева О.С. © ГАОУ АО ВПО «Астраханский инженерно-строительный институт»
Содержание 1. Введение…………………………………4 2. Темы контрольных работ……………….6 Введение
Данные указания предназначены для студентов заочной формы обучения, изучающих курс «Психология социального взаимодействия». Цель изучения дисциплины «Психология социального взаимодействия» состоит в формировании у студентов знаний и умений в области социальной психологии и представления о психологических особенностях и закономерностях непрерывного социально-психологического процесса. Основными задачами дисциплины «Психология социального взаимодействия» в вузах являются: - изучение психологических закономерностей социально-психологического взаимодействия; - развитие практических умений межличностных и межгрупповых отношений; - умение анализировать социально-психологические ситуации социального поведения, общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и групповых решений; - повышение социальной компетентности, умению успешно включаться в любые социальные группы, вести переговоры; - формирование способности к межличностному взаимодействию в различных межкультурных средах; - развитие стремления и умения к бесконфликтному взаимодействию, направленному на реализацию производственных задач.
Цель контрольной работы. Через раскрытие определенной темы студент должен овладеть знанием понятийного аппарата и основных проблем по данной тематике, освоить навыки работы с учебной, учебно-методической и справочной литературой. При написании контрольной работы необходимо соблюдать требования, предъявляемые к оформлению контрольной работы. Рекомендации к оформлению контрольной работы: Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с установленными правилами. Объем контрольной работы – 12 страниц рукописного текста, заполненных разборчивым почерком (15 страниц печатного текста). Боковые поля остаются чистыми для замечания рецензента. В конце страницы при необходимости делаются подстрочные замечания в виде уточнения смысла используемого понятия или же в виде сноски на используемую литературу. Сноска делается с указанием фамилии и инициалов автора, названием работы, указанием названия сборника или журнала (если это имеет место), место и года издания, а также номера страницы. Например: Майерс Д. Социальная психология – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2005. Последующие сноски на эту же работу даются в сокращенном виде. На первой странице работы указывается номер варианта, номер и название темы, план ее изложения. Каждая часть работы должна начинаться с новой страницы и иметь заглавие или порядковый номер. Все страницы должны быть пронумерованы. В конце контрольной работы должны быть четко сформулированы выводы по изложенной теме и написаны списки используемой литературы. Список составляется в алфавитном порядке по фамилии автора. При переписывании контрольной работы набело необходимо обращать внимание на грамотность, стиль и оформление. Работа, не соответствующая теме и плану, будет возвращена автору для доработки. Структура методических рекомендаций включает основные темы изучения с планами выполнения контрольной работы и списком литературы, рекомендуемой для анализа при раскрытии данной темы.
|