Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Руководитель практики






Отчет

По учебной практике

 

Руководитель практики

Старший преподаватель (подпись) Е.А.Чернышев

Оценка __________

Дата____________

 

Руководитель практики от предприятия

ООО мир обуви (подпись) ФИО

Оценка __________

Дата____________

 

 

Бакалавр __ курса ИЭУПС д/о

Направление 080100.68 «Экономика»

Профиль «Экономика предприятия сервиса» (подпись) ФИО

Сдано 20.02.2015

 

Санкт-Петербург


 

Содержание Введение ………………………………………………….………….…………………………3I Организация управления на предприятиях сферы сервиса………………………..…….….41.1 Особенности организации управления на предприятиях сферы сервиса.….41.2 Распределение обязанностей по выполнению экономических задач между специалистами предприятия сервиса ………………………………………………………..61.3 Цели, задачи, структура управления СПбГУСЭ………………………………8II Организация и управление предприятием…………………………………………………..10 2.1 Организация деятельности салона обуви «Шу Дизайн»………………………….……10 2.2 Автоматизация управления предприятием сервиса……………………………...……..11 2.3 Современные средства организации бизнеса……………………………………………14 2.4 Планирование деятельности предприятия «Шу Дизайн»……………..…….……….…16 2.5 Налоговое планирование на предприятии «Шу Дизайн»…………….………...…...….19 2.6 Статистические материалы по планированию Ленинградской области……..……..…232.7 Организация бухгалтерского учета на предприятии «Шу Дизайн» ……………………... 292.8 Управление персоналом на предприятии «Шу Дизайн»…………………….………….332.9 Имущество предприятия (состав и источники его пополнения, эффективность его использования)……………………………………………………………………………………….36 2.10 Организация нормирования и оплаты труда на предприятии «Шу Дизайн»………..382.11 Инвестиции (сущность, значение для предприятия, оценка их экономической эффективности, формирование бизнес-плана развития предприятия)…………………….……392.12 Организация аналитической работы на предприятии ……………….. 2.13 Управление качеством на предприятии (по отраслям)…………………….

2.14 Формирование цен на обувные изделия………………………………………………

2.15 Факторы, сохраняющие качество обуви………………………………………………….

Заключение................................................................................................................32 Список использованной литературы....................................................................35

 

Введение

 

Учебная практика направлена на закрепление и углубление знаний, практических навыков, выработку профессиональных умений, формирование представления об условиях, специфике деятельности непродовольственных торговых предприятий в системе рыночных отношений.

Объектом для исследования является салон обуви «Шу Дизайн», реализующий в г. Санкт-Петербург различные виды и группы обуви, в том числе и кожаную обувь.

Важнейшим направлением деятельности торговли по совершенствованию ассортимента является контроль над выполнением заключенных договоров поставки, которые должны быть направлены на наиболее полное удовлетворение спроса населения, на своевременную, ритмичную поставку товаров в торговую сеть. При покупке обуви в магазинах покупатели, прежде всего, руководствуются удобством обуви и качеством ее изготовления. Большую роль сегодня играет сервис в местах продажи и репутация самого магазина. Определяющим фактором выбора магазина является ассортимент, его широта и разнообразие. Анализ ассортимента товаров имеет не только научное, но и большое практическое значение. В последние годы исключительную актуальность приобрела проблема постоянного и эффективного совершенствования ассортимента товаров, повышение степени его соответствия потребностям, покупательскому спросу, требованиям рынка. Несоответствие ассортимента и качества товаров запросам и требованиям населения, как известно, наносит большой урон. Поэтому вопросы ассортимента товаров все более привлекают к себе внимание. В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества.

Целью данной работы является:

1) ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия;

2) изучение основных операций внутри предприятия;

3) вопрос формирования качества обуви;

4) составление бизнес-плана магазина обуви «Шу Дизайн» в г. Санкт-Петербург.

Предметом исследования является бизнес-планирование деятельности предприятия.

Объектом исследования является магазин обуви «Шу Дизайн» г. Санкт-Петербург.

В теоретической части рассмотрены вопросы организации управления на предприятиях сферы сервиса и распределение обязанностей по выполнению экономических задач между специалистами предприятия сервиса, а так же указаны цели, задачи, структура управления СПбГУСЭ.

В практической части рассмотрены вопросы современных средств организации бизнеса, налоговое планирование, автоматизация управления предприятием, организация бухгалтерского учета, инвестиции, аналитическая работа на предприятии и др.. Так же приведены статистические материалы по планированию Ленинградской области и современные средства организации бизнеса на крупном предприятии «Труд», которое выпускало конечную продукцию, спец. одежду.

 

 

I Организация управления на предприятиях сферы сервиса

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал