Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь. Ну, в общем все…
P.S. Выдержка из внутренней служебной записки (перевод с немецкого): " Уважаемый Господин...., Мы произвели сравнительное тестирование Motul Kettenspray содержащий PTFE (Polytetrafluorethylen -политетрафторэтилен)с продуктами Liqui Moly Racing Kettenspray и Kettenspray. Тестирование было произведено на приборе SRV (специальный прибор для измерения вибрации, трения и износа)в соответствии с нормами DIN 51 834 T1 и 2, требованиям которых должны соответствовать цепные аэрозольные смазки для мотоциклов в Bundeswehr (немецкие/-ая вооружённые силы/армия)в техническом описании TK 9150-001. Motul Kettenspray очень клейкий, а то что хорошо клеится соответственно и хорошо держится но смазывает плохо как показывает SRV диаграмма, заметен высокий уровень (коэффициент) трения, а также неравномерность хода цепи. У Motul Kettenspray с PTFE износ в 2, 5-й раза выше чем у Racing Kettenspray и больше чем в 5 раз выше чем у Liqui Moly Kettenspray, который мы в особой упаковке поставляем в Bundeswehr. Motul Kettenpray с PTFE не выдержал бы данный тест Bundeswehr. Ещё пару слов к содержащемуся PTFE, это синтетическое вещество со смазывающими свойствами, которое даёт достаточную смазку лишь при небольшой силе соприкосновения трущихся поверхностей. В мотоциклетных цепях же сила соприкосновения трущихся поверхностей высока, что приводит в вытеснению PTFE как синтетического вещества. (в приложении 4 х диаграммы, в 3-х из которых представлен каждый продукт отдельно + 1 сборная диаграмма для сравнения, Friction weigh mean = коэффициент трения)..."
|