![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Категории пользователей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При работе с системой на стадиях заполнения БД необходимо участие следующих категорий пользователей: • администратора БД, • группы экспертов. Администратор системы осуществляет заполнение БД информацией, подготовленной учебной частью, деканатом или группой экспертов. Внесение изменений в БД системы осуществляется лишь администратором системы под руководством группы экспертов. Преподаватели и студенты являются внешними пользователями, работающими с системой в соответствии с ролями доступа в информационно-поисковом режиме. Предоставляемые возможности пользователям системы: студенту: • ввод личных анкетных данных; просмотр экспертных оценок по отчетным заданиям и результатам тестов; • прохождение психологических и профессиональных тестов; • просмотр сводных таблиц и графиков; • получение и сдача контрольных заданий; • доступ к справочным материалам (данные из службы удаленного обучения, а именно методическое обеспечение); • просмотр сообщений и внесение изменений в сообщения доски объявлений • поиск вакансии в БД по запросу; эксперту (преподавателю): • предоставление экспертной оценки, а также изменение ее; • просмотр других оценок; • просмотр программы курса и внесение изменений в нее; • ввод контрольных заданий и назначение их студенту; • контроль ответов на задания; • доступ к интеллектуальным ресурсам; • составление резюме (характеристик); деканату (декану, зам. декана и т. д.): • просмотр программы курса; • просмотр динамики успеваемости курса, группы, отдельного студента; • просмотр сводных таблиц и графиков; • просмотр экспертных оценок и характеристик преподавателей; администратору: • определение прав доступа; • ввод и корректировка системных данных; • контроль работы системы; • осуществление контроля защиты системы от несанкционированного доступа; • изменение физической модели данных системы; оператору: • составление сводных таблиц и графиков; • заполнение полей БД системы (ввод информации поиска в БД данных о студенте по запросу); • просмотр резюме студентов.
2 Запустите ERwin. 3 Щелкните по кнопке
Рисунок 1.1 – Присвоение модели имени и выбор типа модели 4 Откроется диалоговое окно Properties for New Models ( Свойства новой модели ) (рисунок 1.2).
Рисунок 1.2 - Ввод имени автора модели и его инициалов Введите в текстовое поле Author (Автор) имя автора модели и в текстовое поле Author initials его инициалы. Нажмите последовательно кнопки 5 Автоматически создается незаполненная контекстная диаграмма (рисунок 1.3). Рисунок 1.3 – Незаполненная контекстная диаграмма 6 Обратите внимание на кнопку 7 Перейдите в меню Model/Model Properties. Во вкладке General диалогового окна Model Properties в текстовое поле Model name следует внести имя модели «Функционирование ИС «Служба занятости в рамках ВУЗа», а в текстовое поле Project имя проекта «Модель ИС «Служба занятости в рамках ВУЗа», и, наконец, в текстовое Time Frame (Временной охват) - AS-IS ( Как есть ) (рисунок 1.5). 8 Во вкладке Purpose диалогового окна Model Properties в текстовое поле Purpose (цель) внесите данные о цели разработки модели – «На примере описания процесса функционирования ИС «Служба занятости в рамках ВУЗа» изучить нотации IDEF0, DFD, IDEF3», а в текстовое поле Viewpoint (точка зрения) - " Студент" (рис 1.6). Рисунок 1.5 – Окно задания свойств модели Рисунок 1.6 – Внесение данных о цели моделирования и точке зрения на модель
9 Во вкладке Definition диалогового окна Model Properties в текстовое поле Definition (Определение) внесите " Это учебная модель" и в текстовое поле Scope (охват) – Система, на основании собранной информации (профессиональные и психологические тесты) помогает студенту устроиться на работу уже в процессе его обучения в ВУЗе. Рисунок 1.7 – Внесение дополнительных данных определяющих модель
10 Перейдите на контекстную диаграмму и правой кнопкой мыши щелкните по прямоугольнику представляющему, в нотации IDEF0, условное графическое обозначение работы. В контекстном меню выберите опцию Nam e (рисунок 1.8). Во вкладке Name внесите имя модели «Функционирование ИС «Служба занятости в рамках ВУЗа» (рисунок 1.9).
Рисунок 1.8 – Контекстное меню для работы с выбранной опцией Name
Рисунок 1.9 – Присвоение работе названия 11 Во вкладке Definition диалогового окна Activity Properties в текстовое поле Definition (Определение) внесите «Функциональные возможности системы» (рисунок 1.10). Текстовое поле Note ( Примечания ) оставьте незаполненным. Рисунок 1.10 – Внесение дополнительных данных о работе
12 Создайте ICOM -стрелки на контекстной диаграмме (таблица 1.1). Таблица 1.1 - Стрелки контекстной диаграммы
13 С помощью кнопки Рисунок 1.11 - Внесение текста в поле диаграммы с помощью редактора Text Block Editor Результат выполнения работы показан на рисунке 1.12. Рисунок 1.12 – Построенная контекстная диаграмма 14 Создайте отчет по модели. В меню Tools/Reports/Model Report (рисунок 1.13) задайте опции генерирования отчета и нажмите кнопку Preview (Предварительный просмотр) (рисунок 1.14). Рисунок 1.13 – Задание опций генерирования отчета Model Report Рисунок 1.14 – Предварительный просмотр отчета Model Report
|