![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Актуальность темы. Методическом совещании кафедрыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Утверждено на Методическом совещании кафедры “ ”___________20___г. Протокол № Зав. кафедрой, проф.
_______________Мацегора Н.А. Одесса 1. Тема занятия: “Диагностика туберкулеза в противотуберкулезных учреждениях. Основы дифференцциальной диагностики. Дифференцциальная диагностика инфильтративных изменений и округлых теней в легких (инфильтративный туберкулез, пневмония, рак, туберкулема, эхинококк). Клинический разбор больных”- 4 ч. Актуальность темы. Анализ эпидемиологической ситуации по туберкулезу в мире за последнее десятилетие показал, что прогнозы про ликвидацию туберкулезу, как распространенного заболевания, не оправдался. Общее количество больных туберкулезом в мире сегодня доходит до 60 миллионов, инфицированных около трети населения нашей планеты. ВОЗ признала туберкулез глобальной угрозой человечества. Микобактерии туберкулеза убивают больше людей, чем какой-либо другой возбудитель инфекции. Эпидемия туберкулеза в Украине, которая официально зарегистрирована с 1995 года, становится некотролированной и угрожающей медико-социальной проблемой. С начала 90 годов заболеваемость у взрослых в нашей стране увеличилась в 2, 5 раза, а у детей в 2 раза. Ежегодно в Украине туберкулез уносит около 10 тысяч больных туберкулезом людей. В Одесской области сегодня имеем около 7 тысяч больных активным туберкулезом, а из них 2834 выделяют микобактерии туберкулеза, и являются основным источником заражения как взрослых, так и детей и подростков. Все выше перечисленное требует знания вопросов клиники вторичного туберкулеза, диагностики и дифференциальной диагностики, профилактики его осложнений, особенно таких, которые требуют неотложный мероприятий со стороны медицинского персонала. 3. Цели занятия: 3.1. Общие цели:
3.2. Воспитательные цели:
3.3. Конкретные цели: - знать:
3.4. На основании теоретических знаний по теме: - уметь:
|