Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Через два дня, (когда именно?) ровно в полдень, мы уже встречали наших друзей на вокзале. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Реже в качестве уточняющих членов предложения используются другие второстепенные члены.
А лгоритм действий 1. В предложении найти определения (вопрос какой?) и обстоятельства (что делая? что сделав?). 2. Определить, есть ли у определения и обстоятельства зависимые слова. 3. Выделить запятыми, если необходимо. FПодсказка. Цифры обычно стоят на возможной границе определений и обстоятельств. Ntilde; Разбор задания Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Туча (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.
Находим в предложении определении и обстоятельства. В этом предложении обстоятельств нет, но есть три определения: нависшая, высокими, моросящими. У слова нависшая есть зависимые слова: нависшая над высокими вершинами тополей. Находим слова, к котором относятся определения: туча (какая?) нависшая, вершинами (какими?) высокими, дождиком (каким?) моросящим. Все определения зависят от существительного, но только одно стоит после него, поэтому его и выделяем запятыми с двух сторон, не забывая о зависимых от него словах: Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала моросящим дождиком. Ответ: 13
Потренируйся 1. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Старый штурман (1) перенесший на своем долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4) попав в незнакомую обстановку.
2. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
|