![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования инструкций по подготовке ГПА к пуску(гпу-16 и гпа-16)
Из блока автоматики включить освещение в отсеках агрегата. 1. Осмотр воздухоочистительного устройства (ВОУ). · проверить открытия байпасных клапанов (БК), плотность их прилегания, легкость перемещения грузов противовесов по штангам БК. · осмотреть инерционные сепараторы ВОУ. При необходимости очистить их от набившихся насекомых, пуха, листьев и т.д., а в зимнее время – от снега и льда. o открыть створки шахты системы охлаждения двигателя, зафиксировав рукоятка тяг открытия стопорами для предотвращения самопроизвольного закрытия створок. · Осмотр воздухозаборной камеры (ВЗК). o осмотреть защитную сетку входного устройства двигателя, состояние проточной части и первых ступеней компрессора низкого давления (КНД); o проверить целостность и надежность контровок и крепежа; o убедиться в отсутствии посторонних предметов в ВЗК. При наличии воды или масла на полу ВЗК. При наличии воды или масла на полу ВЗК произвести уборку; o проверить исправность освещения и чистоту смотрового окна ВЗК; o убедиться в плотности прилегания дверей на просвет, закрыть двери ВЗК на винтовые запоры. · Осмотр шахты выхлопа и газоотвода. o открыть смотровой люк шахты выхлопа; o осмотреть лопатки последней ступени турбины нагнетателя (ТН), стенки газоотвода на наличие трещин и др. повреждений. Проверить зазоры в телескопических соединениях газоотвода с двигателем и шахтой выхлопа; o осмотреть стенки шахты выхлопа, убедиться в отсутствии трещин и короблении металла; o осмотреть рассекатели шумоглушителя и скобы их крепления. На агрегатах, где установлены утилизаторы тепла. Проверить состояние жалюзей байпаса и теплообменных трубок. o почистить, при необходимости, дренажные отверстия для слива воды в полу шахты; o закрыть смотровой люк. Убедившись в отсутствии посторонних предметов в шахте выхлопа. Осмотр маслоохладителей двигателя и нагнетателя (МОД, МОН). · поднять крышки вентиляторов МОД и МОН, надежно зафиксировав их в этом положении стопорами; · проверить легкость вращения вентиляторов, отсутствия задевания лопатками за кожух, состояние крепежа электродвигателей; · убедиться, что в отсеках МОДов и МОНов трубки стравливания воздуха из коллекторов охладителей установлены на место, а гайки штуцеров затянуты. 2. Осмотр отсека двигателя. 7.1. Проверить уровни масла в баках двигателя (МБД) и автоматики (МБА). Уровень в МБД должен быть: · при заполненной системе смазки- 450-600л.; · при полностью слитом масле из системы смазки двигателя – 900-1100л. С помощью приспособлений для ручной прокрутки провернуть ротора КНД и КВД, убедиться в легкости их вращения и отсутствии при этом посторонних шумов. 8.1 Проверить уровень масла в маслобаке нагнетателя (МБН), который д.б.: · при заполненной маслосистеме и гидроаккумуляторах 2100 – 2700л. · при полностью слитом масле из маслосистемы и гидроаккумуляторов 3600 – 4200л. · Включить автоматы эл.насосов ПМА, ЭМНОД, ЭМНОБД, ЭМННД, ПНС, ПНУ. · Включить секционные выключатели на стойке контроля. · Включить автоматы вентиляторов МОД, МОН, ВОД, ВВОУ, ВВОД, ВВН. · Убедиться, что силовая заглушка на линии топливного газа снята, а фланец обтянут. · Подсоединить импульсные трубки газовой обвязки нагнетателя и топливного газа (кр.№1, 2, 4, 5, 6р, 9, 12) к стоякам импульсного газа. · Подать импульсный газ к узлам управления кранами (ЭПУ).
|