Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент (1 минута)

Ход урока

1. Организационный момент

При входе в класс каждый учащийся берет картинку с изображением кораблика определенного цвета (цветов столько, сколько планируется создать групп для работы) и потом садится за стол с таким же кораблем.

2. Индукция (наведение)

На этом этапе нужно создать эмоциональ­ный настрой на урок, вызвать интерес к по­следующей работе.

Презентация 1

 

На данном этапе урока я демонстрирую слайды презентации 1 и предлагаю учащимся объеди­нить их одним словом. После того как это слово найдено, учащиеся формулируют и записывают тему урока в тетрадь, определяют цели урока.

 

3. Работа с материалом (включает в себя этапы: деконструкция, социализация, реконструкция и афиширование).

 

Затем учащимся предлагается познакомиться с информацией о значении воды и водных рас­творов в жизни человека с древних времен.

 

Ход урока

Организационный момент (1 минута)

1. Стадия вызова: (8 минут)

1 задание: «Что объединяет изображения?» Учитель показывает изображения на слайдах.

Правильный ответ: вода.

2 задание: Составить рассказ по известным картинкам.

3 задание: Решить анаграммы и исключить лишнее:

ддроов водород

леруогд углерод

иксолрод кислород

адов вода

Правильный ответ: вода (сложное вещество, остальные вещества – простые)

4 задание: «Верите ли вы, что»: (вопросы ребята читают со слайда)

1. Вода – уникальный растворитель, она может быть в трех агрегатных состояниях

2. Большая часть пресной воды находится на полюсах Земли в виде ледников?

3. Запасы воды на Земле безграничны.

4. Вода взаимодействует с металлами и их оксидами.

5. Вода реагирует с солями.

6. В настоящее время существует проблема нехватки питьевой воды.

7. Каждый человек в сутки использует 5 литров воды.

«+» - новая информация;

«-» - не согласен

«?» - затрудняюсь ответить

«V» - согласен.

 

 

Учащиеся индивидуально заполняют таблицу:

Номер вопроса + - ? V
         
         
         
         
         
         
         

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ход урока | Задание №2. для проведения II тура Республиканской предметной олимпиады по дисциплине «Основы логистики» специальности 5В090900 - «Логистика (по отраслям)»
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал