Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационный момент (1 минута)
Ход урока 1. Организационный момент При входе в класс каждый учащийся берет картинку с изображением кораблика определенного цвета (цветов столько, сколько планируется создать групп для работы) и потом садится за стол с таким же кораблем. 2. Индукция (наведение) На этом этапе нужно создать эмоциональный настрой на урок, вызвать интерес к последующей работе. Презентация 1
На данном этапе урока я демонстрирую слайды презентации 1 и предлагаю учащимся объединить их одним словом. После того как это слово найдено, учащиеся формулируют и записывают тему урока в тетрадь, определяют цели урока.
3. Работа с материалом (включает в себя этапы: деконструкция, социализация, реконструкция и афиширование).
Затем учащимся предлагается познакомиться с информацией о значении воды и водных растворов в жизни человека с древних времен.
Ход урока Организационный момент (1 минута) 1. Стадия вызова: (8 минут) 1 задание: «Что объединяет изображения?» Учитель показывает изображения на слайдах.
Правильный ответ: вода. 2 задание: Составить рассказ по известным картинкам. 3 задание: Решить анаграммы и исключить лишнее: ддроов водород леруогд углерод иксолрод кислород адов вода Правильный ответ: вода (сложное вещество, остальные вещества – простые) 4 задание: «Верите ли вы, что»: (вопросы ребята читают со слайда) 1. Вода – уникальный растворитель, она может быть в трех агрегатных состояниях 2. Большая часть пресной воды находится на полюсах Земли в виде ледников? 3. Запасы воды на Земле безграничны. 4. Вода взаимодействует с металлами и их оксидами. 5. Вода реагирует с солями. 6. В настоящее время существует проблема нехватки питьевой воды. 7. Каждый человек в сутки использует 5 литров воды. «+» - новая информация; «-» - не согласен «?» - затрудняюсь ответить «V» - согласен.
Учащиеся индивидуально заполняют таблицу:
|