![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Выполнил студент группы _____Стр 1 из 4Следующая ⇒
ПО П О Л И Т О Л О Г И И Выполнил студент группы _____ Ф.И.О Практикум сдан: «___»____2013 г. принят: ______________________ Проверил: доцент Лебедева С.О.
Волжский, 2010
ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПРАКТИКУМОМ: 1. Практикум выполняется в обязательном порядке; без выполнения практикума студент не допускается к зачету. 2. Оценивается выполнение каждого задания в отдельности. Сумма баллов за все задания составляет оценку за весь практикум. 3. Выполненный практикум должен быть сдан на проверку до зачета, не позднее даты, установленной для группы, преподавателю или на кафедру по адресу: ул. Камская, 6, ауд. № 210. 4. Для работы над практикумом может быть привлечена любая литература, научного, учебного или публицистического содержания. 5. В случае затруднений в выполнении заданий практикума студент может обратиться к преподавателю за разъяснением или консультацией.
Содержание. Задание 1. Укажите какие, из предложенных ниже понятий и определений соответствуют друг другу. Задание 2. Используя политологическую литературу, самостоятельно найдите определения к предложенным понятиям. Задание 3. Используя учебную литературу, заполните таблицы. Задание 4. По предложенным схемам структуры государств, определите форму правления и форму территориального устройства (письменно). Название государства определять не нужно! Задание 5. Используя научную литературу (например, справочник «Страны мира»), постройте схемы указанных государств. Задание 6. Определите, какие из предложенных ниже суждений верны, а какие - нет. Задание 7. Ответьте «да» или «нет» на поставленные вопросы. Задание 8. Заполните таблицу «Механизм выборов различных уровней в Российской Федерации». Сравните механизмы и правила выборов должностных лиц различного уровня. Задание 9. Письменно дайте полные, обоснованные и аргументированные ответы на вопросы приведенных ниже задач. Задание 10. Из предложенных ниже высказываний выберите три. Изложите свою точку зрения на выдвинутое автором положение, ваше отношение к смыслу высказывания. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
Задание 1 Подберите к определениям соответствующие им понятия. Форма государственного устройства, Индивидуалистическая теория демократии, Мажоритарная избирательная система, Оппозиционная элита, Авторитарный политический режим, Мобилизованное участие, Парламентская монархи, Экономические предпосылки демократии, Фракция, Харизматическое лидерство, Электорат, Легитимность власти, Демократический политический режим, Дуалистическая монархия, Неконвенциальное участие, Государственная власть, Референдум, Плюралистическая теория демократии, Властвующая элита, Железный закон олигархических тенденций Р. Михельса.
|