![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской практики
Процесс прохождения научно-исследовательской практики направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: · способностью самостоятельно изучать новые методы исследования, изменять научный и производственный профиль, социокультурные и социальные условия своей профессиональной деятельности (ОК-2); · свободно пользуется русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3); · способностью использовать на практике навыки и умения организации научно-исследовательских работ и управления коллективом (ОК-4); · способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-14); · расширяет и углубляет свое научное мировоззрение (ОК-15); · осознанием основных проблем своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов (ОК-16). · способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения воспитательного воздействия на личность обучаемого (ПК-2); · способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности тренировочного процесса (ПК-10); · способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности организации досуга занимающихся с использованием средств физической культуры (ПК-21); · способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности организационно-управленческой деятельности (ПК-27); · обладать высоким уровнем знаний о выполняемых научных исследованиях в области физической культуры и спорта (новейшими теориями, интерпретациями, методами и технологиями) (ПК-31); · способностью выявлять современные практические и научные проблемы, применять современные технологии и новации в сфере физической культуры и спорта (ПК-32); · способностью разрабатывать планы, программы и методики проведения исследований в области физической культуры и спорта (ПК-33); · способностью использовать методики и технологии из смежных областей знаний при проведении научно-исследовательской работы в области физической культуры и спорта (ПК-34); · способностью интерпретировать результаты собственных научных исследований и выявлять их практическую значимость (ПК-35); · способностью выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности культурно-просветительской деятельности (ПК-37); В результате прохождения научно-исследовательской практики обучающийся должен: Знать: - систему научного знания о ФКиС, ее структуру; - междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих ФКиС; - основные противоречия в теории и практике ФКиС; - стратегии разрешения проблем в области ФКиС; - инновационные и компьютерные технологии, используемые в научных исследованиях в области ФКиС; - проблематику актуальных направлений исследований по своему профилю по результатам анализа передового зарубежного опыта в научно-исследовательской деятельности; - основные направления НИР кафедры и ее организационно-управленческую структуру; - современные научные методики и технологию их использования в исследованиях; - нормативно-правовую документацию, регламентирующую работу подразделений, ведущих НИР; - основные направления научно-исследовательской работы по своему профилю; - основные критерии оценки результатов научно-исследовательской деятельности. Уметь: - формулировать практические и научные проблемы отрасли ФКиС на основе оригинальных идей, включая знания смежных дисциплин; - формировать алгоритмы научного поиска разрешения проблем отрасли ФКиС; - оперировать основными теоретическими знаниями о ФКиС на основе интеграции и критического осмысления научных фактов; - обрабатывать и интерпретировать полученные эмпирические данные; - формировать гипотезу исследования по ключевым научным проблемам своего профиля; - самостоятельно разрабатывать программы научных исследований; - вырабатывать методологию реализации научных исследований в сочетании с практическим применением по своему профилю; - аргументировано отстаивать принятие решений, касающихся алгоритма разрешения научно-исследовательских проблем. Владеть: - опытом критического осмысления и анализа информации, выделяя существенные и второстепенные составляющие; - опытом поиска проблемных ситуаций в теории и практике ФКиС с учетом смежных областей знаний; - технологией организации и оценкой научно-исследовательской деятельности; - технологией написания магистерской диссертации; - опытом подготовки презентации основных положений своей магистерской диссертации в рамках культурно-просветительской и агитационной деятельности. 7. Структура и содержание научно-исследовательской практики
|