Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа без верхонок






Распространяется на:

· работу с верёвкой, обеспечивающей безопасность другого участника (если не применяются оговоренные технические устройства, позволяющие работу работу без верхонок или перчаток);

· спуск по веревке;

Не распространяется на перчатки с накладками, двойные перчатки.

23. Неправильные действия сопровождающих, неправильная транспортировка

Нарушением считается:

· регулирующие спуск (подъём, траверс) “пострадавшего” допускают резкое протравливание или выбор транспортировочных верёвок (рывки);

· небрежное обращение с “пострадавшим” - сопровождающий не предохраняет “пострадавшего” от ударов о рельеф;

· “пострадавший” долгое время (более 3 мин.) остается без внимания остальных членов команды;

· неправильно отрегулировано положение пострадавшего относительно сопровождающего.

24. Неправильное выполнение технического приёма

Под “техническим приёмом” понимают специально оговоренные в Условиях на дистанции приёмы при:

- подъёме “пострадавшего” с сопровождающим;

- спуске “пострадавшего” с сопровождающим;

- подъёме из трещины.

Штраф может приниматься в других сложных случаях.

Нарушением считается:

· нарушение в системе крепления “пострадавшего” и/или сопровождающего к перилам и страховкам;

· фиксирующий схватывающий узел на двойных транспортировочных веревках связан из одинарного репшнура;

· фиксирующее устройство из репшнура закреплено непосредственно на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза;

· неправильно расположены муфты карабинов в тормозной системе (возможно развинчивание их верёвкой);

· не завинчена муфта карабина в системе тормоза или полиспаста при транспортировке “пострадавшего”;

· концы транспортировочных веревок при подъёме или спуске “пострадавшего” не закреплены на рельефе или на участнике;

· крепление карабинного тормоза непосредственно к грузовой петле без промежуточного карабина;

· провис одной из ветвей транспортировочных верёвок;

· перенос нагрузки при транспортировке на грудную обвязку “пострадавшего” или сопровождающего;

· отсутствие мер, исключающих возможность опрокидывания “пострадавшего” или сопровождающего при креплении транспортировочных верёвок к беседкам;

· сдвоенные верёвки выше крепления “пострадавшего” и сопровождающего не связаны общим узлом или узел находится вне зоны контроля сопровождающего;

· отсутствие страховочного карабина на сдвоенной транспортировочной верёвке при использовании разъёмных роликов;

· связка, работающая на этапе “Извлечение из трещины одного из участников связки-четвёрки”, не смогла осуществить самозадержание за 3 (три) попытки;

· неправильное расположение участника при самозадержании относительно верёвки и трещины после самозадержания;

· иные сложные случаи.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал