![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа без верхонок ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Распространяется на: · работу с верёвкой, обеспечивающей безопасность другого участника (если не применяются оговоренные технические устройства, позволяющие работу работу без верхонок или перчаток); · спуск по веревке; Не распространяется на перчатки с накладками, двойные перчатки. 23. Неправильные действия сопровождающих, неправильная транспортировка Нарушением считается: · регулирующие спуск (подъём, траверс) “пострадавшего” допускают резкое протравливание или выбор транспортировочных верёвок (рывки); · небрежное обращение с “пострадавшим” - сопровождающий не предохраняет “пострадавшего” от ударов о рельеф; · “пострадавший” долгое время (более 3 мин.) остается без внимания остальных членов команды; · неправильно отрегулировано положение пострадавшего относительно сопровождающего. 24. Неправильное выполнение технического приёма Под “техническим приёмом” понимают специально оговоренные в Условиях на дистанции приёмы при: - подъёме “пострадавшего” с сопровождающим; - спуске “пострадавшего” с сопровождающим; - подъёме из трещины. Штраф может приниматься в других сложных случаях. Нарушением считается: · нарушение в системе крепления “пострадавшего” и/или сопровождающего к перилам и страховкам; · фиксирующий схватывающий узел на двойных транспортировочных веревках связан из одинарного репшнура; · фиксирующее устройство из репшнура закреплено непосредственно на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза; · неправильно расположены муфты карабинов в тормозной системе (возможно развинчивание их верёвкой); · не завинчена муфта карабина в системе тормоза или полиспаста при транспортировке “пострадавшего”; · концы транспортировочных веревок при подъёме или спуске “пострадавшего” не закреплены на рельефе или на участнике; · крепление карабинного тормоза непосредственно к грузовой петле без промежуточного карабина; · провис одной из ветвей транспортировочных верёвок; · перенос нагрузки при транспортировке на грудную обвязку “пострадавшего” или сопровождающего; · отсутствие мер, исключающих возможность опрокидывания “пострадавшего” или сопровождающего при креплении транспортировочных верёвок к беседкам; · сдвоенные верёвки выше крепления “пострадавшего” и сопровождающего не связаны общим узлом или узел находится вне зоны контроля сопровождающего; · отсутствие страховочного карабина на сдвоенной транспортировочной верёвке при использовании разъёмных роликов; · связка, работающая на этапе “Извлечение из трещины одного из участников связки-четвёрки”, не смогла осуществить самозадержание за 3 (три) попытки; · неправильное расположение участника при самозадержании относительно верёвки и трещины после самозадержания; · иные сложные случаи.
|