Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Факультет: _____Землеустройство___Стр 1 из 7Следующая ⇒
СМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ» Факультет: _________Землеустройство_______________________ Кафедра: ___Экономической теории и менеджмента_______________ Специальность/Направление подготовки: ___Менеджмент__________
Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Проведение маркетингового исследования для определения конкурентоспособности продукта и позиционирования его на рынке»
Студент: Быстрицкая Эллина Сергеевна ___________________ Группа: 22-М Зачетная книжка №: 12070 Руководитель \ Преподаватель: Кошелева Татьяна Викторовна ______________________
Москва 2014
СОДЕРЖАНИЕ: Введение...................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований........ 5 1.1. Понятие, цели и задачи маркетингового исследования........... 5 1.2. Позиционирование товара на рынке...........................7 1.3. Методы проведения маркетинговых исследований............. 11 Глава 2. Маркетинговое исследование рынка товара (полиэтиленовая пленка)......................................................... 16 2.1. Характеристика товара................................... 16 2.2. Маркетинговое исследование товара.........................25 2.3. Конкурентоспособность товара и его позиционирование на рынке 29 Заключение................................................. 33 Список литературы.......................................... 34
Введение В научной и учебной литературе можно встретить множество разнообразных определений маркетинга. Их различие в какой-то степени отражает этапы его развития. Классические (ограниченные) определения трактуют маркетинг как предпринимательскую деятельность в сфере сбыта. Современные (обобщенные) трактовки маркетинга характеризует более широкая проблематика. Известный специалист по маркетингу Ф. Котлер определяет маркетинг как вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В настоящее время маркетинг постоянно изменяется, развивается. Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием «рынок». Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского «to market», что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы. Для любой фирмы, стремящейся к успеху, неопределенность при принятии важных маркетинговых решений значительно уменьшают маркетинговые исследования рынка, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Роль исследований возрастает многократно в условиях несформированности своего сегмента рынка или при неопределенности нового бизнеса. Представленная курсовая работа посвящена теме " Проведение маркетинговых исследований для товара ". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Цель курсовой работы провести маркетинговое исследование для товара. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - анализ отрасли исследуемого продукта и непосредственно описание этого продукта; - комплексное исследование рынка продукта; - описать процесс позиционирования на рынке; - определить позицию товара.
|