![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система шин, токопроводы
Условия выбора системы шин, токопровода: - Сечение и материал; - Iном; - Конструкция. Провода выбраны типа: АС-70/11, с диаметром 16, 8мм и весом 554 кг на 1 километр. Элементы конструкции Сердечник из стальных оцинкованных проволок; Алюминиевая проволока. Число проволок АС 70/11: 7; Проволоки провода АС скручены правильной скруткой, при этом следующий повив всегда скручен в противоположную сторону. Наружный повив всегда имеет правое направление скрутки. Область применения Провод неизолированный АС 70/11 применяется для передачи электроэнергии в воздушных электрических сетях (ЛЭП). Провод АС предназначается для эксплуатации в условно-чистой (тип I) или промышленной (тип II) атмосфере воздуха при условии содержания в атмосфере сернистого газа не более 150 мг/м2 сут (1.5 мг/м3) и хлоридов менее 0, 3 мг/м3 х сут. Провод марки АС предназначен для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом (УХЛ), кроме районов с влажным и сухим тропическим климатом (ТВ и ТС). Длительно-допустимая температура провода АС 70/11 при эксплуатации не должна быть выше +90°С. Срок службы АС 70/11 — 45 лет.
В соответствии с ПУЭ, выбираются изоляторы типа ПС6-Б в количестве 9шт. Для проектирования данной ПС выбирается жесткая ошиновка типа ШОП. 1.1.2 Шинные опоры изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69, при этом: высота над уровнем моря не более 1000 м; толщина корки льда не более 20 мм; скорость ветра при гололеде до 15 м/с; скорость ветра при отсутствии гололеда до 40 м/с; верхнее значение температуры окружающего воздуха плюс 40°С; нижнее значение температуры окружающего воздуха минус 60°С. Окружающая среда невзрывоопасная, содержание коррозионно-активных агентов должно соответствовать атмосфере I и II по ГОСТ 15150-69. 1.1.3 Расшифровка условного обозначения шинной опоры: ШОП - Х1 - Х2X3 - Х4 УХЛ 1, ШОП -товарный знак шинных опор, Х1 -номинальное напряжение в кВ, Х2 - индекс обозначающий типоисполнение шинной опоры (И- гибкая связь между шинами жесткой ошиновки), X3- условный диаметр алюминиевой шины, Х4- степень загрязнения по ГОСТ9920, X3- условный диаметр круглых шин, Х4- степень загрязнения по ГОСТ9920, УХЛ - климатическое исполнение по ГОСТ 15150, 1- категория размещения по ГОСТ15150 Пример условного обозначения типоисполнения опоры на напряжение 110кВ с изоляцией степени загрязнения 4 для гибкой связи круглых алюминиевых труб условным диаметром 100, при ее заказе и в документации другого изделия: ШОП-110-И100-4 УХЛ1. Табл. 6.1 габариты ШОП.
Табл. 6.2 Основные технические характеристики
Шинные опоры изготавливаются на базе специальных изоляторов, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ШИННЫХ ОПОРАХ. Специальные требования к изоляционной конструкции, предназначенной для поддержания шин жесткой ошиновки учтены в шинных опорах ШОП. Завод не рекомендует применение стандартных изоляторов в качестве изолирующего тела шинных опор. Шинные опоры ШОП предназначены для изоляции и крепления токоведущих частей в электрических аппаратах и распределительных устройствах (РУ) электрических станций и подстанций переменного тока напряжением 6-220 кВ частотой 50 Гц. Изоляторы изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р 52082-2003 " Изоляторы полимерные опорные наружной установки на напряжение 6-220кВ. Общие технические условия". Технические условия на шинные опоры ТУ 3494-005-59116459-0 " Шинные опоры жесткой ошиновки на напряжение 10-220кВ " разработанными и выпущенными ОАО" ФСК ЕЭС" с регистрацией в Госстандарте. Монолитный стержень в изоляционном теле шинных опор исключает возникновение внутренних разрядов и пробоя в отличие от труб заполненных пеной, а также утечки тока по внутренней полости и по стенкам трубы в следствие выпадения конденсата, в отличии от полых
|