![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способ площадей при использовании двух станций.
Систему, состоящую из двух станций и промежуточных нагрузок, путем несложных преобразований можно свести к простейшей системе «станция – шины неизменного напряжения». Рис. 1. Исследуемая система Пусть в этой схеме происходят изменения каких-либо нагрузок, количества работающих ген-ров или включенных в работу линий. Изменение Эл-ой мощности, отдаваемой генер-ми станций, или их механ-й мощности приводят к небалансу активной мощ-ти на каждой из станций: - для станции 1: ∆ Р1=Рмех1-Е21y11sinα 11-E1E2y12sin(δ 12-α 12); - для станции 2: ∆ Р2=Рмех2-Е22y22sinα 22-E1E2y12sin(δ 12-α 12); Возмущения ∆ Р1 и ∆ Р2 вызовут перемещения роторов, создав ускорения: α 1=∆ Р1/Tj1 и α 2=∆ Р2/Tj2 или: d2 δ 1/dt2=∆ Р1/Tj1 и d2 δ 1/dt2=∆ Р1/Tj1 Tjэ d2 δ 12/dt2= Рмех.э- Рэл.э; Pmэ=Е1Е2y12; P11=E21y11sinα 11; P22=E22y22sinα 22; Рис. 2. Характеристики системы, состоящем из двух станций и эквивалентной системы «станция - шины». а) – угловая характеристика; б) – изменение относительного ускорения в случае устойчивого перехода от одного режима к другому. Аторм> Ауск; Аторм=Аторм1+Аторм2; Ауск=Аторм1; коэф-т запаса k =Аторм/Ауск=1+Аторм2/Ауск; в) – изменение относительного ускорения в случае неустойчивого режима (Аторм< Ауск). Рис. 3. определение предельного угла отключения К.З. 1 – характеристика α " 12=f(δ 12) при К.З. 2 - характеристика α " 12=f(δ 12) после отключения К.З.
|