![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие требования к структурным элементам рурсовой работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Гр.222. - Курсовая работа
1. Современные технологии бронирования гостиниц. 2. Технология деятельности службы бронирования гостиницы. 3. Технология деятельности службы приема и размещения гостиницы 4. Служба «Эксплуатация номерного фонда». Организация деятельности поэтажного персонала. 5. Технология деятельности инженерно-технической службы отеля. 6. Технология деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы. 7. Технология деятельности служба безопасности гостиницы. 8. Технология деятельности службы питания гостиницы. 9. Технология деятельности отдела закупок гостиницы. 10. Технология деятельности службы дворецких в гостинице 11. Технология деятельности анимационной службы гостиницы.
Структура курсовой работы представлена на рисунке 1 .
Рис. 1 - Структура курсовой работы Общие требования к структурным элементам рурсовой работы Содержание Содержание должно отражать все материалы, представляемые к защите работы. Примерное содержание курсовой работы: Пример Тема: Технология работы службы приема и размещения гостей Глава 1 Т еоретические основы деятельности службы приема и размещения (Теоретическая часть.) 1.1.Функции и задачи службы. 1.2 Организационная структура службы, ее состав. 1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. 1.4. Должностные инструкции персонала службы.(1-2) 1.5. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. 1.6. Культура взаимоотношений межу сотрудниками службы, общение с гостями. 1.7. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские. Требования к внешнему виду, поведению. Глава 2 Деятельность службы приема и размещения на примере гостиницы «……». (Практическая часть.) 2.1.Краткая характеристика гостиницы «…». 2.2 Организационная структура службы приема и размещения гостиницы, состав. 2.2. Технология деятельности службы приема и размещения гостиницы «……».
2.3 Стандарты работы сотрудников службы. 2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения. Введение Во введении курсовой работы формулируются: - актуальность выбранной темы; - цель исследования; - задачи исследования; - объект исследования; - предмет исследования; - методология исследования; Объем введения не должен превышать 2-х страниц печатного текста.
Глава 1 (Теоретическая) В теоретической части описывается организация работы службы гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс (согласно теме). Сам процесс будет подробно описан в практической главе работы. Представленный теоретический материал должен опираться на анализ учебно-методической литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати.Интернет- источники. В данной части работы рекомендуется привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами. Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дастся оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы. В Главе 1 должно быть представлено подробное описание организации и технологии работы конкретной службы или отдела, а именно: - Модель организационно – управленческой структуры службы гостиницы (представить схематично). - Функции и задачи службы. - Состав службы. - Требования, предъявляемые к помещениям службы. - Оборудование рабочих мест сотрудников службы. - Должностные инструкции работников службы. - Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы (представить схематично). - Технические средства, обеспечивающие работу службы (оргтехника, оборудование, инвентарь и т. д.). Правила и инструкции по использованию данного оборудования. - Технологическая документация, используемая в работе службы. - Этика и этикет работников службы. - Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские. - Культура взаимоотношений между сотрудниками и клиентами.
Глава 2 (Практическая) Практическая часть курсовой работы выполняется по единой схеме вне зависимости от выбранной темы. Цепью этой части является описание технологического процесса (согласно предложенной тематике). Краткая характеристика гостиницы: адрес, форма собственности, категория, история предприятия (сети), дата постройки, вместимость номерного фонда, типы номеров, тарифы, перечислить дополнительные услуги (включены в стоимость номера и за отдельную плату), целевой сегмент потребителей услуг (кто гости отеля), услуги предприятий питания отеля., В данной главе целесообразно смоделировать конкретный технологический процесс (представить схематично) и дать полную характеристику данному процессу (встреча и регистрация гостя, уборка номера, проверка номера, обслуживание гостя в ресторане о. Должна быть представлена схема технологического процесса, и описаны составляющие элементы обслуживания. Проекция технологических процессов должна указывать на то, как организовать взаимодействие различных подразделений службы с целью качественного предоставления услуг. В Главе 2 проектируется схема технологического процесса, затем делается ссылка на данный материал и подробно описывается сам процесс (разработка стандарта обслуживания). Заканчивается практическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы. Очень важно понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов, а также степень участия тех или иных отделов и работников отеля на каждой стадии любого процесса обслуживания гостя. Заключение Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам курсовой работы; - рекомендации по использованию результатов курсовой работы. Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Объем заключения должен быть не менее 1 страницы. Список использованной литературы (не менее 10 источников). Оценка и защита курсовой работы Преподаватель при проверке оценивает работу и проставляет оценку «отлично» («хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно») на титульном листе курсовой работы. Окончательная единая оценка слагается из оценки за содержание работы и оценки за защиту работы. Защита работы – 5 мин. Актуальность темы, цели, задачи. Главные выводы. Акцент на практическую часть. Оценку вносят в ведомость. Студент, не сдавший курсовую работу, не допускается в сдаче экзамена по дисциплине «Технология гостиничной деятельности».
|