Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к структурным элементам рурсовой работы






Гр.222. - Курсовая работа

 

1. Современные технологии бронирования гостиниц.

2. Технология деятельности службы бронирования гостиницы.

3. Технология деятельности службы приема и размещения гостиницы

4. Служба «Эксплуатация номерного фонда». Организация деятельности поэтажного персонала.

5. Технология деятельности инженерно-технической службы отеля.

6. Технология деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы.

7. Технология деятельности служба безопасности гостиницы.

8. Технология деятельности службы питания гостиницы.

9. Технология деятельности отдела закупок гостиницы.

10. Технология деятельности службы дворецких в гостинице

11. Технология деятельности анимационной службы гостиницы.

 

Структура курсовой работы представлена на рисунке 1

.

 

Рис. 1 - Структура курсовой работы

Общие требования к структурным элементам рурсовой работы

Содержание

Содержание должно отражать все материалы, представляемые к защите работы.

Примерное содержание курсовой работы: Пример

Тема: Технология работы службы приема и размещения гостей

Глава 1 Т еоретические основы деятельности службы приема и размещения (Теоретическая часть.)

1.1.Функции и задачи службы.

1.2 Организационная структура службы, ее состав.

1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.

1.4. Должностные инструкции персонала службы.(1-2)

1.5. Оборудование рабочих мест сотрудников службы.

1.6. Культура взаимоотношений межу сотрудниками службы, общение с гостями.

1.7. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские. Требования к внешнему виду, поведению.

Глава 2 Деятельность службы приема и размещения на примере гостиницы «……». (Практическая часть.)

2.1.Краткая характеристика гостиницы «…».

2.2 Организационная структура службы приема и размещения гостиницы, состав.

2.2. Технология деятельности службы приема и размещения гостиницы «……».

.

2.3 Стандарты работы сотрудников службы.

2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения.

Введение

Во введении курсовой работы формулируются:

- актуальность выбранной темы;

- цель исследования;

- задачи исследования;

- объект исследования;

- предмет исследования;

- методология исследования;

Объем введения не должен превышать 2-х страниц печатного текста.

 

Глава 1 (Теоретическая)

В теоретической части описывается организация работы службы гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс (согласно теме). Сам процесс будет подробно описан в практической главе работы.

Представленный теоретический материал должен опираться на анализ учебно-методической литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати.Интернет- источники.

В данной части работы рекомендуется привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами. Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дастся оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.

В Главе 1 должно быть представлено подробное описание организации и технологии работы конкретной службы или отдела, а именно:

- Модель организационно – управленческой структуры службы гостиницы (представить схематично).

- Функции и задачи службы.

- Состав службы.

- Требования, предъявляемые к помещениям службы.

- Оборудование рабочих мест сотрудников службы.

- Должностные инструкции работников службы.

- Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы (представить схематично).

- Технические средства, обеспечивающие работу службы (оргтехника, оборудование, инвентарь и т. д.). Правила и инструкции по использованию данного оборудования.

- Технологическая документация, используемая в работе службы.

- Этика и этикет работников службы.

- Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские.

- Культура взаимоотношений между сотрудниками и клиентами.

 

Глава 2 (Практическая)

Практическая часть курсовой работы выполняется по единой схеме вне зависимости от выбранной темы. Цепью этой части является описание технологического процесса (согласно предложенной тематике).

Краткая характеристика гостиницы: адрес, форма собственности, категория, история предприятия (сети), дата постройки, вместимость номерного фонда, типы номеров, тарифы, перечислить дополнительные услуги (включены в стоимость номера и за отдельную плату),

целевой сегмент потребителей услуг (кто гости отеля), услуги предприятий питания отеля.,

В данной главе целесообразно смоделировать конкретный технологический процесс (представить схематично) и дать полную характеристику данному процессу (встреча и регистрация гостя, уборка номера, проверка номера, обслуживание гостя в ресторане о.

Должна быть представлена схема технологического процесса, и описаны составляющие элементы обслуживания. Проекция технологических процессов должна указывать на то, как организовать взаимодействие различных подразделений службы с целью качественного предоставления услуг.

В Главе 2 проектируется схема технологического процесса, затем делается ссылка на данный материал и подробно описывается сам процесс (разработка стандарта обслуживания).

Заканчивается практическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.

Очень важно понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов, а также степень участия тех или иных отделов и работников отеля на каждой стадии любого процесса обслуживания гостя.

Заключение

Заключение должно содержать:

- краткие выводы по результатам курсовой работы;

- рекомендации по использованию результатов курсовой работы.

Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Объем заключения должен быть не менее 1 страницы.

Список использованной литературы (не менее 10 источников).

Оценка и защита курсовой работы

Преподаватель при проверке оценивает работу и проставляет оценку «отлично» («хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно») на титульном листе курсовой работы. Окончательная единая оценка слагается из оценки за содержание работы и оценки за защиту работы.

Защита работы – 5 мин. Актуальность темы, цели, задачи. Главные выводы. Акцент на практическую часть.

Оценку вносят в ведомость. Студент, не сдавший курсовую работу, не допускается в сдаче экзамена по дисциплине «Технология гостиничной деятельности».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал