![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Среднего профессионального образования нижегородской области
«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА Производственная практика (по профилю специальности) МДК 03.01. Основы реаниматологии.
Выполнил студент(ка)....………..группы
ФИО…………………………………………………………………………………
База практики………………………………………………………………………….
с «………»…………………..20 г. по «……»………………………20 г.
Методический руководитель ПП.………………………………….………………...
Оценка за ведение учебной истории болезни……………………………………….
Нижний Новгород
Ф.И.О.____________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________ Пол_______________________________________________________________ Домашний адрес____________________________________________________ __________________________________________________________________ Семейное положение________________________________________________ Имена и адреса родственников________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Род занятий________________________________________________________ Дата поступления___________________________________________________ Кем направлен______________________________________________________ Диагноз направившего учреждения____________________________________ __________________________________________________________________ Проведённая операция (название, дата)________________________________ ________________________________________________________________ Возможность общения с пациентом (подчеркнуть):
-речь (сохранена, нарушена, отсутствует) -слух (сохранен, нарушен, отсутствует) -зрение (сохранено, нарушено, отсутствует)
Источник информации (подчеркнуть)
-сам пациент -родственники -соседи -сослуживцы -мед. персонал -мед. документы
1. Субъективное обследование. Жалобы пациента:
Анамнез заболевания: Когда заболел______________________________________________________ Как развивалось заболевание_________________________________________ __________________________________________________________________ Куда обращался за помощью_________________________________________ Какая была оказана помощь__________________________________________ __________________________________________________________________ Результат проводимого лечения_______________________________________ С чем связывает ухудшение самочувствия в настоящее время______________ __________________________________________________________________ Анамнез жизни: Профессиональный анамнез__________________________________________ __________________________________________________________________ Условия, в которых вырос и развивался________________________________ __________________________________________________________________ Условия жизни_____________________________________________________ Перенесенные заболевания___________________________________________ __________________________________________________________________ Наследственность___________________________________________________ __________________________________________________________________ Образ жизни (физические упражнения, питание, привычки в плане отдыха)_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Аллергологический анамнез:
Эпидемиологический анамнез________________________________________ Гемотрансфузионный анамнез________________________________________ __________________________________________________________________ Акушерско-гинекологический анамнез_________________________________ __________________________________________________________________ Вредные привычки_________________________________________________
2. Объективное обследование. Осмотр:
|