![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностический анализ системы управления организацией
Система управления организацией включает в себя совокупность всех служб организации, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование. Управление организацией - это непрерывный процесс влияния на производительность работника, группы или организации в целом для наилучших результатов с позиций достижения поставленной цели. В настоящее время система управления персоналом компании «Шесть банок» включает в себя следующие подсистемы: - анализа рабочих процессов и их планирования - планирования использования людских ресурсов - отбора и ориентации работников - оценки выполнения - практического обучение и повышения квалификации - продвижения - компенсаций и пособий - безопасности и здоровья - трудовых отношений, дисциплины - контроля - оценки действий персонала и расписания работы Процесс управления обеспечивается профессионально подготовленными специалистами в области управления, которые формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижений. Поэтому управление целесообразно связывать с аппаратом управления. Аппаратный подход к управлению фокусирует внимание на его структурном составе, на характере связей между звеньями и элементами структуры управления, на степени централизации и децентрализации распределения функций, на полномочиях и ответственности работников, занимающих разные должности в аппарате. Система управления персоналом организации - система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает подсистему линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций.
Выводы по главе: 1. Аудит информационной системы — это всесторонняя оценка всех структурных составляющих, взаимодействие которых определяет эффективность ее работы. 2. Этап сбора информации для аудита является наиболее сложным и длительным. Это связано в основном с отсутствием необходимой документации на информационную систему и с необходимостью плотного взаимодействия аудитора со многими должностными лицами организации. 3. Многие руководители крупных компаний уже давно используют ИТ аутсорсинг для обеспечения высокопроизводительного и надежного функционирования информационных систем. ГЛАВА II РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОРГИНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ
|