![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте
Анализ покупателей. Анализ поставщиков. Анализ конкурентов. Анализ рынка рабочей силы. Контактные аудитории.
Концепция человеческих отношений в менеджменте Концепция отражена в доктрине человеческих отношений (школа Э.Мейо): - система взаимных связей и информации между работниками и руководством, - создание службы психологической разгрузки, - привлечение работников к управлению, - необходим учет наличия неформальных групп в формальной организации и их использование для повышения эффективности труда.
Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Ключевые внутренние факторы Пирса и Робинсона Кадровый срез. Организационный срез. Производственный срез. Маркетинговый срез. Финансовый срез. Организационная культура. Пирсом и Робинсоном был выделен набор ключевых внутренних факторов, которые могут быть источником как силы, так и слабости организации. Анализ этих факторов позволяет составить комплексное представление о внутренней среде организации и о ее сильных и слабых сторонах.
Организационная структура как объект стратегических изменений Характеристика основных типов организационных структур в туризме: линейная, функциональная, дивизиональная, по стратегическим единицам бизнеса, матричная. Их преимущества и недостатки.
Методы анализа среды. Методология проведения SWOT-анализа SWOT-анализ является признанным методом, позволяющим провести комплексный анализ внешней и внутренней среды. Методология этого анализа предполагает выполнение четырех последовательных шагов: выбор сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, оценку приоритетов выбранных факторов внешней и внутренней среды, построение матрицы СВОТ – анализа, установление связей между квадратами и выбор стратегии развития бизнеса.
Миссия туристской организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии Определение понятия «миссия». Собственники организации. Сотрудники организации. Покупатели продукта. Деловые партнеры. Местное сообщество. Общество в целом. Пять факторов выработки миссии. Роль миссии в деятельности организации.
Сетевое планирование и управление в менеджменте Определение сетевого планирования и управления. Основные этапы сетевого планирования и управления. Основные понятия сетевой модели. Правила построения сетевой модели и ее значение в деятельности организации.
|