Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. «Экономика организации»Стр 1 из 4Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Экономика организации» На тему «Основные функции и цели предприятия в условиях рынка»
Выполнила студентка группы АЛ-ДЛЭ-301 Меркулова А.А. ________________ «_______»_____________2015 г. Проверил преподаватель Ильиных Т.П.________________ «_________»___________2015 г. Оценка______________________
СЛАВГОРОД 2015 Содержание
Введение. 2 Глава 1. Основные функции и цели предприятия в условиях рынка. 5 1.1 Понятие и классификация предприятий на рынке. 5 1.2 Роль, цели и функции предприятий в условиях рынка. 8 1.3 Механизм функционирования предприятия в условиях рынка. 11 Заключение. 14 Список литературы.. 15
Введение
Развитие отечественного предпринимательства имеет большое социальное и экономическое значения, способствуя повышению благосостояния населения, созданию новых рабочих мест, увеличению доходной части бюджетов различного уровня. В условиях рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией товаропроизводителей, предпринимательством и отсутствием государственного контроля за производством и распределением изготовленной продукции возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом – предприятия. Предприятие – это коллектив людей различной квалификации, связанных определёнными социально-экономическими отношениями и интересами, а извлечение прибыли служит основой для удовлетворения потребностей (как материальных, так и духовных) всего коллектива. Поэтому важнейшими задачами предприятия являются: выплата персоналу социально справедливой заработной платы, которая обеспечивала бы воспроизводство рабочей силы; создание нормальных рабочих условий труда и отдыха, возможностей для профессионального роста и т.д. Итак, актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятия в условиях рынка играют одну из ведущих ролей для экономики страны. Целью данной курсовой работы является исследование основных функций и целей предприятия в условиях рынка. Выбранная цель предопределила следующие задачи: ü Изучение научной литературы по данному вопросу; ü Исследование понятия предприятия и его классификации; ü Анализ роли предприятия в условиях рынка; ü Рассмотрение основных механизмов функционирования предприятий на рынке; ü Выявление основных функций и целей предпринимательства. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, состоящего из 22 источников. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты, характеризующие понятие и роль предпринимательства и предпринимательской деятельности как основы рыночной экономики. Теоретической и методологической основой исследования послужили современные труды отечественных экономистов, посвященные исследованию и описанию экономики предприятия. Глубина анализа, достоверность выводов курсовой работы обеспечиваются применением принципов логического и системного подходов, приемов индуктивного и дедуктивного методов. Использованы такие теоретические методы исследования как: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение. В практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы, такие как группировка, выборка, сравнение, относительных величин, факторный анализ.
Глава 1. Основные функции и цели предприятия в
|