Критерии
| Зада
ние
| Уровень достижения
| Бал
лы
| Фактически полученные баллы
| Работа над ошибками
|
Оценивает ученик
| Оценивает учитель
|
Умею решать простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
| №1, а
| Не приступил к выполнению задания или не смог выполнить
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие и вычислил верно
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил и написал наименование
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование и ответ.
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование, ответ, правильно оформил.
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование, ответ, правильно оформил, составил краткую запись.
|
|
|
|
|
Умею решать простые задачи на нахождение части от целого
| № 2
| Не приступил к выполнению задания или не смог выполнить
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие и вычислил верно
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил и написал наименование
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование и ответ.
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование, ответ, правильно оформил.
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование, ответ, правильно оформил и выполнил чертеж.
|
|
|
|
|
Умею решать составные задачи на нахождение части
| № 3
| Не приступил к выполнению задания или не смог выполнить
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математические действия
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математические действия и вычислил верно
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математические действия, верно вычислил и написал наименование
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математические действия, верно вычислил, написал наименование и ответ.
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математические действия, верно вычислил, написал наименование, ответ, правильно оформил.
|
|
|
|
|
Критерии
| Зада
ние
| Уровень достижения
| Бал
лы
| Фактически полученные баллы
| Работа над ошибками
|
Оценивает ученик
| Оценивает учитель
|
Умею изменять вопрос задачи по требованию, решать составные задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
| №1, а
| Не приступил к выполнению задания или не смог выполнить
|
|
|
|
|
Правильно придумал вопрос к задаче
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие и вычислил верно
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил и написал наименование
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование и ответ.
|
|
|
|
|
Правильно выбрал математическое действие, верно вычислил, написал наименование, ответ, правильно оформил.
|
|
|
|
|