Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание. на курсовую работу по теме: ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
на курсовую работу по теме: “ Анализ поведения фирмы в условиях свободной конкуренции(монополии, монополистической конкуренции, олигополии)» Студенту______________ Группа________________ Исходные данные для выполнения курсовой работы: 1. Сфера деятельности предприятия___________________ 2. Организационно - правовая форма предприятия _______ 3. Наименование изделия, детали или услуг___________ 4. Тип рыночной структуры _______________________ 5. Издержки ___________________________________ 6. Характеристика спроса___________________________ 7. Характеристика предложения______________________ 8. Цена ________________________________________ 9. Коэффициенты ________________________________ 10. Налоги (дотации) ______________________________ 11. Период времени _______________________________
Приложение 3. Образец плана работы к темам 1-4 Содержание(план работы)
I. Введение. II. Теоретическая часть. 1.Организационно-правовая форма предприятия. 2.Характеристика рынка. 3.Издержки предприятия. 4.Определение параметров деятельности предприятия.
Ш. Расчетная часть 1. Расчет издержек (по выбранному варианту) 2. Определение условий, обеспечивающих безубыточность и выход на максимальную прибыль. 3. Расчет прибыли и анализ полученных результатов.
IV. Выводы
V. Литература
Приложение 4 Задания на курсовую работу I группа вариантов
0. Рынок монополистической конкуренции.
Фирма начинает рекламную деятельность при оптимальном объеме выпуска - 30 тыс. руб.
1. Конкурентный рынок
Государство обязывает полностью использовать производственные мощности.
2. Конкурентный рынок
Р=200 рублей.
3. Конкурентный рынок
4. Сто фирм в условиях совершенной конкуренции Данные для нашей фирмы:
5. Олигополистический рынок (дуополия). Выпускается однородный товар. Обе фирмы обладают равными долями рынка и устанавливают одинаковые цены. В таблице данные для нашей фирмы: Рекламные расходы - 30 тыс. руб.
6. Монополистический рынок. Одна фирма монополизировала два рынка ATC=MC=$4 при любом объеме выпуска.
7. Информация об издержках и доходах некоторой фирмы представлена в таблице:
8. Конкурентная фирма в краткосрочном периоде
9. Монополистический рынок Таблица 1 Таблица 2
II группа вариантов (см. продолжение)
Продолжение второй группы вариантов
|