![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАДАНИЕ. Студенту___ Куличенко Олегу ВладимировичуСтр 1 из 6Следующая ⇒
на курсовую работу Студенту___________________________ Куличенко Олегу Владимировичу группы______ 12 СТУ 1 1 Дисциплина______________________Маркетинг в туристской индустрии 2 Тема работы: __«Продвижения базы отдыха < < Севастополь> > на туристский рынок Республики Крым Российской Федерации»
3 Срок студентом законченной работы___________________2015 г
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем плана и библиографический список): Введение, разработать теоретическую главу по теме курсовой работы, провести маркетинговое исследование(практическая часть) по теме курсовой работы, разработать выводы и рекомендации, составить библиографический список. 5 Календарный планирование
Руководитель работы _____/Данилина Марианна Вячеславовна/«__»_____2015 г.
Студент_____/Куличенко Олег Владимирович/ «__»_____2015 г.
Содержание
Введение................................................................................................................ 1.Теоретический анализ проблемы продвижения предприятий размещение на туристском рынке................................................................................................ 1.1Характеристика особенностей инструментов продвижения предприятия.... 1.2Характеристика специфики продвижение баз отдыха на туристстский рынок................................................................................................................... 2.Исследования особенностей продвижения базы отдыха < < Ай-Петри> > на туристский рынок Республики Крым.................................................................... 2.1Характеристика настоящего положения базы отдыха < < Ай-Петри> >.................................................................................................................... 2.2Анализ проблем в использовании инструментов продвижения базы отдыха “Ай-Петри»................................................................................................. 2.2.1Анализ сайта базы отдыха «Ай Петри».................................................. 2.2.2Анализ рекламы....................................................................................... 2.2.3Анализ отзывов....................................................................................... 2.2.4Анализ анкеты........................................................................................... 2.2.5Скидки. Акции........................................................................................... 2.2.6Анализ документов.................................................................................... 2.3SWOT-анализ базы отдыха «Ай-Петри»................................................... 2.4 Разработка проекта предложений в области базы отдыха «Ай-Петри» в Республике Крым................................................................................................. Заключение............................................................................................................. Список используемой литературы....................................................................... Приложения............................................................................................................
|