Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Яйцо из сферы
Создайте произвольную сферу (рисунок 6). Преобразуйте объект к типу Editable Mesh, выбрав из контекстного меню команду Convert to - Convert to Editable Mesh (Конвертировать - Конвертировать в режим редактирования сетки), и перейдите в режим редактирования вершин, щелкнув на кнопке Vertex. Чтобы обеспечить более плавное деформирование шара, включите режим Soft Selection (Мягкое выделение) с примерно такими параметрами, как на рисунке 6, и выделите все вершины, расположенные в центральной части и в верхней трети шара.
Рисунок 6
Удобнее выделять вершины не по одной с нажатой клавишей Ctrl, а заключить все выделяемые вершины в прямоугольный контейнер. Немного переместите выделенные вершины вверх при помощи инструмента Select and Move, а затем слегка сузьте выделенную область инструментом Select and Uniform Scale. Вновь выделите вершины верхней части шара, но уменьшите число сечений на одно снизу, а затем выполните в их отношении те же операции. Точно такие же операции последовательно произведите еще несколько раз, каждый раз уменьшая размер выделенной области на одно сечение и пытаясь придать объекту форму яйца (рисунок 7).
Рисунок 7
Для сглаживания модели примените к объекту модификатор Mesh Smooth (Сгладить сетку), выбрав его из списка Modifier List (рисунок 8) и настроив его параметры приблизительно так, как на рисунке 8, а в результате получите яйцо (рисунок 8).
Рисунок 8
Сохраним полученный результат.
|