![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раскрытие содержания исторических понятий и терминов.
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 27 г. Гомеля» ЭКЗАМЕН ПО ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ (11 КЛАСС) В 2014/2015 УЧЕБНОМ ГОДУ Практическая часть (третий вопрос) Билет № 1 (вопрос 3) Сравнение исторических событий по предложенным или самостоятельно определённым критериям.
Сравните политику «военного коммунизма» и новую экономическую политику. Признаки сравнения определите самостоятельно
Билет № 2 (вопрос 3) Сравнение исторических событий по предложенным или самостоятельно определённым критериям. Заполните сравнительную таблицу «Территориальные изменения ССРБ
Билет № 3 (вопрос 3) Синхронизация событий, процессов истории Беларуси и всемирной истории с определением общего и различного. Сравните процесс осуществления политики индустриализации в СССР и в БССР и определите общее и различное.
Билет № 4 (вопрос 3) Раскрытие содержания исторических понятий и терминов. Раскройте содержание следующих исторических терминов и определите, о каких явлениях общественного и социально-экономического развития БССР они свидетельствуют: «восточные кресы», осадники, камасация, пацификация.
Билет № 5 (вопрос 3) Сравнение исторических событий по предложенным или самостоятельно определённым критериям. Сравните развитие БССР и Западной Беларуси в 1921 – 1939 гг. Признаки сравнения определите самостоятельно.
Билет № 6 (вопрос 3) Анализ статистических данных. Проанализируйте представленные количественные показатели и определите, о каком историческом явлении они свидетельствуют.
Билет № 7 (вопрос 3) Характеристика творчества деятеля культуры. Охарактеризуйте роль Я. Купалы и Я. Коласа в развитии белорусской литературы в период 1920-1930е гг.
Билет № 8 (вопрос 3) Соотнесение исторических событий с общественно-историческим процессом. Определите и объясните, о каком историческом процессе свидетельствует проведение политики «коренизации».
Билет № 9 (вопрос 3) Характеристика деятельности исторической личности. Охарактеризуйте деятельность, личностные качества и роль А. Г. Червякова как председателя ЦИК БССР в создании СССР.
Билет № 10 (вопрос 3) Синхронизация событий, процессов истории Беларуси и всемирной истории с определением общего и различного. Сравните экономическое развитие СССР и Германии в годы Второй мировой войны. Признаки сравнения определите самостоятельно.
Билет № 11 (вопрос 3) Раскрытие содержания исторических понятий и терминов. Раскройте содержание следующих исторических терминов и определите, о каких явлениях общественного и политического развития Беларуси они свидетельствуют: план «Ост», геноцид, холокост, остарбайтеры.
Билет № 12 (вопрос 3)
|