Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатационные мероприятия по обеспечению остойчивости судна






В пояснительной записке к ДП следует привести общую характеристику остойчивости рассматриваемого судна и указать нормативные показатели остойчивости по основным критериям норм Морского Регистра судоходства, выписав их из судовой документации («Информация по посадке и остойчивости судна»):

- критерии погоды К;

- начальная метацентрическая высота h;

- максимальное плечо диаграммы статической остойчивости lmax;

- угол заката диаграммы статической остойчивости θ max;

- угол крена при максимуме плеча диаграммы статической остойчивости θ max.

В числе эксплуатационных мероприятий по обеспечению остойчивости следует привести нижеследующее:

- назначение, структуру и порядок исполнения диаграммы «Рекомендуемый порядок приема и расходования жидких запасов в основных цистернах судна»;

- назначение и принцип работы «Автоматической системы контроля остойчивости», которая состоит из: датчиков осадки судна носом и кормой; датчиков крена судна (кренометры); датчиков уровня жидкости в цистернах; блока сбора данных; программ расчета параметров плавучести и остойчивости; микропроцессора с дисплеем.

Указанная система используется для расчета параметров остойчивости судна, а также для определения фактических значений параметров мореходных качеств судна.

 

5.2. Обеспечение предотвращения загрязнения окружающей среды в соответствии с МАРПОЛ 73/78

Технические требования по предотвращению загрязнения моря с судов определены Международной конвенцией МАРПОЛ 73/78, которая включает в себя шесть Приложений:

1- «Правила предотвращения загрязнения нефтью»;

2- «Правила предотвращения загрязнений вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом»;

3- «Правила предотвращения загрязнений вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке, грузовых контейнерах и т.д.»;

4- «Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов»;

5- «Правила предотвращения загрязнения мусором с судов»;

6- «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов».

В пояснительной записке к ДП следует привести методические материалы и описание технических средств, которыми располагает судно-прототип для выполнения требований Международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

В частности, по Приложению 1 следует рассмотреть имеющееся на судне оборудование:

- сборные танки для льяльных вод;

- нефтеводяное фильтрующее оборудование с очистной способностью не более 15 млн-1;

- нефтеводяное сепарирующее оборудование с очистной способностью до 100млн-1.

На различных судах может по-разному сочетаться указанное оборудование.

По Приложению 4 следует рассмотреть оборудование:

- сборные цистерны;

- установки очистки и обеззараживания сточных вод.

По Приложению5:

- емкости для сбора мусора;

- устройства для измельчения и прессования мусора;

- инсениратор.

По Приложению 6 следует рассмотреть средства обеспечения допустимых норм выбросов кислот, окислов азота и серы, летучих органических соединений, а также вопросы качества используемых жидких топлив и эффективности работы инсенираторов.

В случае отсутствия базовых данных по судну необходимая информация может быть получена из.

Объем подраздела не более 3-4 страниц.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал