Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эксплуатационные мероприятия по обеспечению остойчивости судна
В пояснительной записке к ДП следует привести общую характеристику остойчивости рассматриваемого судна и указать нормативные показатели остойчивости по основным критериям норм Морского Регистра судоходства, выписав их из судовой документации («Информация по посадке и остойчивости судна»): - критерии погоды К; - начальная метацентрическая высота h; - максимальное плечо диаграммы статической остойчивости lmax; - угол заката диаграммы статической остойчивости θ max; - угол крена при максимуме плеча диаграммы статической остойчивости θ max. В числе эксплуатационных мероприятий по обеспечению остойчивости следует привести нижеследующее: - назначение, структуру и порядок исполнения диаграммы «Рекомендуемый порядок приема и расходования жидких запасов в основных цистернах судна»; - назначение и принцип работы «Автоматической системы контроля остойчивости», которая состоит из: датчиков осадки судна носом и кормой; датчиков крена судна (кренометры); датчиков уровня жидкости в цистернах; блока сбора данных; программ расчета параметров плавучести и остойчивости; микропроцессора с дисплеем. Указанная система используется для расчета параметров остойчивости судна, а также для определения фактических значений параметров мореходных качеств судна.
5.2. Обеспечение предотвращения загрязнения окружающей среды в соответствии с МАРПОЛ 73/78 Технические требования по предотвращению загрязнения моря с судов определены Международной конвенцией МАРПОЛ 73/78, которая включает в себя шесть Приложений: 1- «Правила предотвращения загрязнения нефтью»; 2- «Правила предотвращения загрязнений вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом»; 3- «Правила предотвращения загрязнений вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке, грузовых контейнерах и т.д.»; 4- «Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов»; 5- «Правила предотвращения загрязнения мусором с судов»; 6- «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов». В пояснительной записке к ДП следует привести методические материалы и описание технических средств, которыми располагает судно-прототип для выполнения требований Международной конвенции МАРПОЛ 73/78. В частности, по Приложению 1 следует рассмотреть имеющееся на судне оборудование: - сборные танки для льяльных вод; - нефтеводяное фильтрующее оборудование с очистной способностью не более 15 млн-1; - нефтеводяное сепарирующее оборудование с очистной способностью до 100млн-1. На различных судах может по-разному сочетаться указанное оборудование. По Приложению 4 следует рассмотреть оборудование: - сборные цистерны; - установки очистки и обеззараживания сточных вод. По Приложению5: - емкости для сбора мусора; - устройства для измельчения и прессования мусора; - инсениратор. По Приложению 6 следует рассмотреть средства обеспечения допустимых норм выбросов кислот, окислов азота и серы, летучих органических соединений, а также вопросы качества используемых жидких топлив и эффективности работы инсенираторов. В случае отсутствия базовых данных по судну необходимая информация может быть получена из. Объем подраздела не более 3-4 страниц.
|