Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Введение отражает актуальность выбранной темы, степень научной разработанности исследуемой проблемы






Введение отражает актуальность выбранной темы, степень научной разработанности исследуемой проблемы, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, методологические основы и выбранные методы исследования, практическую значимость и прикладную ценность полученных результатов, научные результаты.

Актуальность темы – это обоснование важности исследуемой проблемы, включающей аргументацию необходимости изучения данной темы с позиции теории и практики, раскрытие степени изученности проблемы и отражения ее в литературе.

Степень разработанности выбранной темы. При определении степени изученности проблемы необходимо указать наиболее видных авторов, внесших самый значительный вклад в исследование проблемы. Определение степени изученности предполагает также определение тех аспектов проблемы, которые исследованы еще недостаточно.

Объект диссертационной работы представляет собой орган власти, процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, которая будет исследоваться. Объект отвечает на вопрос: «На что направлено исследование?»

Предмет диссертационной работы – это та сторона, с которой исследователь рассматривает объект. Предмет диссертационной работы чаще всего совпадает с ее темой, либо они очень близки по звучанию.

Цель диссертационной работы – это тот результат, который хочет достичь диссертант своей исследовательской деятельностью – решение определенной проблемы в сфере менеджмента в государственной и муниципальной службы.

Задачи диссертационной работы. На основе цели, которая отражена в названии диссертационной работы, определяются основные задачи. Задачи представляют собой конкретную последовательность этапов достижения цели исследования. Задачи формулируются в виде перечисления: изучить…, описать…, уточнить и дополнить…, выявить…, разработать…, систематизировать… и т.д. Задачи должны определять структуру и содержание диссертационной работы. Принято формулировать задачи либо по количеству разделов, либо по числу подразделов.

Методологическая основа и методика исследования. Объект и предмет исследования определяют выбор соответствующих методов познания (общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, социологические методы, экономико-статистические методы и т.п.).

Практическая значимость. В этой части введения отмечается, что нового, по сравнению с известным в практике, удалось достичь автору в процессе его исследовательской деятельности, а также отмечается, в каких именно сферах государственного и муниципального управления могут найти применение результаты, полученные автором. Например, результаты могут быть использованы в деятельности органа власти или его структурного подразделения, в учебном процессе, в процессе принятия решений руководителей государственных/муниципальных предприятий и т.д.

Апробация и внедрение. Указывается, какие публикации сделаны автором по результатам исследования, на каких конференциях автором докладывались результаты работы.

Также автор показывает, какое значение могут иметь те результаты, которые им получены в ходе исследования, и где они, возможно, получат применение или уже используются на практике. Наличие справки о внедрении (приложение 9) усиливает практическую значимость выполненного диссертантом исследования и благоприятно сказывается на восприятии работы членами ГАК.

Научные результаты. Научный результат – это новое решение поставленной проблемы. Новизна может выражаться в новом объекте или предмете исследования (он рассматривается впервые), вовлечении в научный оборот нового материала, в иной постановке известных проблем и задач, новом методе решения и т.п. При раскрытии нового используются следующие формулировки: в диссертационной работе (в процессе исследования) уточнено…, дополнено…, выявлено влияние…, описано…, проанализировано… и т.д.

Введение не должно содержать рисунки, формулы и таблицы.

Введение не должно быть излишне подробным, рекомендуемый объем введения составляет 3-4 страницы.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал