Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуемые темы курсовых работ. 1. Менеджер, его задачи и основные области деятельности.






1. Менеджер, его задачи и основные области деятельности.

2. Компетенции менеджера.

3. Профессиональные навыки менеджера.

4. Разработка модели и количественная оценка качеств руководителя.

5. Российские предприниматели и менеджеры – стили руководства.

6. Кросс – культурные различия в менеджменте (сравнительный менеджмент).

7. Эволюция управленческой мысли, развитие теории управления.

8. Современные тенденции развития менеджмента.

9. Характерные черты менеджмента в условиях формирующейся рыночной экономики в России.

10. Русская модель управления.

11. Особенности деятельности российского менеджера в современных условиях.

12. Портрет преуспевающего российского менеджера.

13. Современная практика управления российскими предприятиями.

14. Социальная ответственность менеджмента.

15. Экономические методы управления предприятием.

16. Методы организационно-стабилизирующего воздействия на предприятии.

17. Социально-психологические методы управления организацией.

18. Личность и коллектив в современном менеджменте.

19. Управление по целям (результатам).

20. Моделирование алгоритма постановки и реализации жизненных целей.

21. Применение ситуационного анализа в постановке жизненных целей.

22. Внутренняя и внешняя среда организации.

23. Стратегическое планирование деятельности современной организации.

24. Тенденции развития организационных структур управления.

25. Централизация и децентрализация в организации менеджмента.

26. Новые тенденции в организации менеджмента компаний.

27. Делегирование полномочий – главный инструмент организации деятельности руководителя.

28. Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий.

29. Принципы управления и их развитие в современных условиях.

30. Управление временем.

31. Тайм – менеджмент. Искусство планирования и управления временем.

32. Информационное обеспечение управления организацией.

33. Искусство делового общения.

34. Методы коммуникации в организации.

35. Факторы эффективности организационных коммуникаций.

36. Умение слушать – фактор успеха межличностных коммуникаций.

37. Подготовка и проведение деловых переговоров.

38. Анализ практики проведения деловых совещаний.

39. Методы формирования собственного имиджа менеджера.

40. Организация и проведение презентаций.

41. Управленческие решения в менеджменте.

42. Риск в принятии решений и методы его оценки.

43. Качество и эффективность управленческих решений.

44. Процесс разработки управленческих решений.

45. Способы принятия управленческих решений.

46. Контроль как процесс обеспечения достижения организацией своих целей.

47. Организация контроля менеджера за деятельностью подчиненных.

48. Принципы стимулирующего менеджмента.

49. Искусство поощрения и наказания.

50. Роль дисциплинарных взысканий в воздействии на подчиненных.

51. Современные мотивационные системы.

52. Комплексный и системный подход к мотивации.

53. Позитивная и отрицательная мотивация персонала.

54. Материальная и нематериальная мотивация персонала.

55. Теории мотивации – основа формирования мотивационных систем предприятий.

56. Система поощрительного управления.

57. Внутренняя и внешняя мотивация персонала.

58. Конфликты в менеджменте.

59. Управление конфликтом.

60. Способы разрешения конфликтов на предприятии.

61. Средства и тактика влияния менеджера на подчиненных.

62. Сила и влияние управленческого лидера.

63. Лидерство и менеджмент.

64. Управленческий лидер: личностные качества и эффективность.

65. Стили лидерства и их эффективность.

66. Установление и развитие партнерских отношений – предпосылка эффективной организационной деятельности.

67. Слагаемые авторитета менеджера.

68. Ответственность менеджера.

69. Нравственная надежность менеджера.

70. Гуманитарные ценности – основа мировоззренческого кредо менеджера.

71. Основы нравственного поведения менеджера.

72. Этика менеджмента.

73. Социальная миссия и организационная культура предприятий.

74. Развитие организационной культуры предприятий.

75. Кооперативные ценности – основа формирования и развития организационной культуры предприятий потребительской кооперации.

76. Корпоративная культура предприятий.

77. Слагаемые имиджа организации.

78. Управление имиджем организации.

79. Деятельность менеджера по сплочению трудового коллектива.

80. Повышение лояльности персонала к организации – задача менеджера.

81. Способы формирования преданности сотрудников компании.

82. Межличностные взаимоотношения в группе.

83. Управление групповой динамикой.

84. Лидерство и управление командой.

85. Формирование и эффективное регулирование команд.

86. Работа менеджера по созданию благоприятного социально- психологического климата в коллективе.

87. Инновационное поведение в организации.

88. Способы преодоления сопротивления нововведениям.

89. Организационное поведение: международный контекст.

90. Критерии успеха менеджмента.

91. Факторы эффективности менеджмента.

92. Социальная эффективность менеджмента.

 

Примерные планы курсовых работ

Тема «Делегирование полномочий – главный инструмент организации деятельности руководителя»

Введение

1. Организация деятельности руководителя

1.1. Содержание труда руководителя

1.2. Профессиональные инструменты руководителя

2. Делегирование полномочий – главный инструмент организации деятельности руководителя

2.1. Сущность, понятие и цели делегирования полномочий

2.2. Модели делегирования полномочий

2.3. Барьеры при делегировании полномочий

2.4. Этапы и принципы эффективного делегирования полномочий

Заключение

Список литературы

 

Тема «Стиль управления предприятием (организацией)»

Введение

1. Понятие стиля управления

2.Существующие подходы и классификация стилей управления

3. Критерии оценки стиля управления

4. Факторы, влияющие на стили управления.

Заключение

Список литературы

 

Тема «Организационная культура предприятия»

Введение

1. Понятия и определения организационной культуры

1.1. Организационная культура: сущность, значение

1.2. Организационный климат как составляющая организационной культуры

2. Функции, структура и типы организационной культуры

2.1. Функции организационной культуры

2.2. Структура организационной культуры, ее основные элементы

2.3. Типы организационной культуры

3. Анализ организационной культуры предприятия (на примере ООО «Главный бухгалтер – ИНФО»

Заключение

Список литературы

Тема «Управление по целям»

Введение

1. Предпосылки возникновения концепции «управление по целям»

2.Основное содержание процесса управление по целям

3. Принципы эффективного формирования целей

4. Сильные стороны системы управления по целям и проблемы, возникающие в процессе ее внедрения

Заключение

Литература

Тема «Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления временем»

Введение

1. Общая идеология тайм-менеджмента

1.1. Отечественная школа организации времени

1.2. Сущность и значение тайм-менеджмента

2. Основы эффективного тайм-менеджмента


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал