![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Р е ш е н и е. 1. Частота вращения в режиме холостого хода
1. Частота вращения в режиме холостого хода
2. ЭДС якоря в режиме холостого хода (падением напряжения в щеточном контакте пренебрегаем ввиду его незначительной величины в режиме холостого хода)
3. Момент в режиме холостого хода
4. Момент на валу двигателя в режиме номинальной нагрузки
5. Электромагнитный момент двигателя при номинальной нагрузке
6. Электромагнитная мощность двигателя в режиме номинальной нагрузки
откуда
но так как
Из выражения электромагнитного момента в режиме номинальной нагрузки определим значение тока якоря в режиме номинальной нагрузки
8. Сумма магнитных и механических потерь двигателя пропорциональна моменту холостого хода
9. Электрические потери в цепи обмотки якоря
10. Электрические потери в щеточном контакте якоря
11. Мощность, подводимая к цепи якоря, в номинальном режиме
12. Ток в обмотке возбуждения
13. Мощность в цепи возбуждения
14. Мощность, потребляемая двигателем в режиме номинальной нагрузки,
15. КПД двигателя в номинальном режиме
Задача 1.10. Двигатель постоянного тока параллельного возбуждения (рис. 6) работает от сети напряжением Таблица 10
|