Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Методические рекомендации






Методические рекомендации

По организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебной дисциплины

ОП.02 ПСИХОЛОГИЯ

Педагогика дополнительного образования

(в области хореографии)

Педагогика дополнительного образования в области (музыкальной деятельности)

Чубыкина С.Ю.,

преподаватель психологии

 

Старый Оскол

 

Рассмотрено на заседании ПЦК психолого-педагогических дисциплин, предметной подготовки

Протокол № ____ от «_____» ___________ 201___ г.

Председатель ПЦК _______________ Ермоленко Т.Г.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов в процессе изучения УД «Психология»

Составитель:

Чубыкина С.Ю. преподаватель психологии ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж».

Рецензент: к.п.н., доцент, зав. кафедрой педагоги

и физической культуры СОФ НИУ «БелГУ» Л.В. Бурая

Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой УД ОП.02 Психология с целью оказания методической помощи студентам колледжа в ходе изучения дисциплины

Данные рекомендации предназначены для использования в процессе самостоятельной работы, адресованы студентам и преподавателям колледжа.

 

 

Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по учебной дисциплине «Психология» созданы в помощь студентам при подготовке и выполнения заданий для самостоятельного изучения.

Данные методические рекомендации включают перечень работ, правила выполнения, список рекомендуемой литературы, критерии оценивания, контрольные вопросы.

Самостоятельная работа по курсу «Психология» предполагает целенаправленное внимание и определенную систематичность в изучении вопросов и тем дисциплины, а также рациональное использование лекционных занятий. В результате выполнения самостоятельных работ студент должен иметь представление:

- об особенностях психологии как науки, её связь с педагогической наукой и практикой;

- об основах психологии личности;

- о закономерностях психического развития человека как субъекта образовательного процесса, личности и индивидуальности;

- о возрастной периодизации;

- о возрастных, половых, типологических и индивидуальных особенностях обучающихся, их учет в обучении и воспитании, в том числе при организации досуго-воспитательной деятельности;

- об особенностях общения и группового поведения в школьном и дошкольном возрасте;

- о групповой динамике;

- понятия, причины, психологические основы предупреждения и коррекции школьной и социальной дезадаптации, девиантного поведения;

- об основах психологии творчества.

Каждая тема содержит задания, пояснения или рекомендации по их выполнению, требования к оформлению и представлению отчета о выполнении.

По окончании работы результат представляется в форме определенной видом и содержанием задания.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал