![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу
Примерная тематика курсовых работ для студентов заочной формы обучения 1 Анализ качества продукции на базе современных информационных технологиях. 2 Контроль качества услуги с применением информационных технологий. 3 Совершенствование процесса документооборота на предприятии. 4 Программно-целевое регулирование качества на производстве. 5 Формирование информационной составляющей системы менеджмента качества. 6 Формирование системы управления качеством с применением пакета «STATISTICA». 7 Формирование системы информационного обеспечения качества обслуживания в организации. 8 Разработка информационной поддержки процесса производства. 9 Автоматизация процесса планирования. 10 Разработка проекта управления информацией в системе менеджмента качества. 11 Разработка критериев и методов обеспечения результативности осуществления процесса. 12 Формирование механизма взаимоотношений с поставщиками в системе менеджмента качества. 13 Разработка политики организации в области качества. 14 Формирование системы показателей качества услуг в организации. 15 Оценка деятельности поставщиков в системе менеджмента качества организации. 16 Разработка проекта технического регламента (на конкретный вид продукции). 17 Разработка процедуры оценки удовлетворенности работников организации. 18 Внедрение системы «шесть сигм + бережливое производство» в деятельность предприятия. 19 Разработка сбалансированной системы показателей для организации. 20 Внедрение элементов бенчмаркинга в деятельность организации. 21 Совершенствование процесса (название) в организации на основе методологии QFD. 22 Совершенствование процесса (название) в организации на основе FMEA-анализа. 23 Улучшение характеристик продукции на основе результатов функционально-стоимостного анализа. 24 Совершенствование организационной культуры на основе принципов TQM. 25 АРМ – технологии в управлении качеством продукции (услуги). 26 Статистическое регулирование технологических процессов производства продукции. 27 Статистический приемочный контроль в системе менеджмента качества на предприятии. 28 Формирование стратегии повышения качества и конкурентоспособности продукции (услуги). 29 Управление устройствами для мониторинга и измерения процессов жизненного цикла продукции на основе требований ГОСТ Р ИСО 9001: 2008. 30 Обеспечение информационной составляющей экономической безопасности предприятия. 31 Управление качеством на основе правил GMP.
Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу 1 Понятие качества 2 Основные аспекты качества 3 Терминология в области качества. 4 Требования, предъявляемые к качеству 5 Факторы, влияющие на качество 6 Стандартизация 7 Стандарты: категории, виды, порядок разработки 8 Подтверждение соответствия: декларирование, сертификация 9 Понятие квалиметрии 10 Показатели качества и их классификация 11 Методы определения показателей качества 12 Оценка уровня качества (дифференциальная, комплексная, интегральная) 13 Сущность управления качеством 14 Петля качества: характеристика основных элементов 15 История управления качеством: зарубежный и российский опыт управления качеством 16 Управление качеством на этапах жизненного цикла продукции 17 Методы управления качеством (экономические, организационно-распорядительные, технологические, социально-психологические) 18 Политика в области качества 19 Планирование качества 20 Организация работ по качеству 21 Мотивация и обучение в области качества 22 Премии в области качества (характеристика различных национальных моделей Премий в области качества) 23 Понятие контроля качества 24 Классификация контроля качества 25 Способы представления продукции на контроль и методы отбора единиц продукции в выборку 26 Статистические методы контроля качества продукции: характеристика методов: диаграммы Парето, причинно-следственной диаграммы, гистограммы, контрольной карты, диаграммы разброса и др. 27 Понятие системы менеджмента качеством 28 Документы системы менеджмента качеством, требования предъявляемые к ним. 29 Развитие и совершенствование систем менеджмента качества. 30 Сертификация систем менеджмента качества (производств): потребность в сертификации. 31 Сертификация систем менеджмента качества (производств): организация деятельности по сертификации систем качества и производств (нормативная база, субъекты, объекты, инспекционный контроль). 32 Сертификация систем менеджмента качества (производств): основные принципы деятельности и условия их соблюдения. 33 Влияние качества на прибыль. 34 Классификация затрат на качество. Виды затрат изготовителя. 35 Анализ затрат на качество продукции, методы анализа. 36 Анализ брака и потерь от брака. 37 Экономическая эффективность улучшения качества.
|