Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое задание (ПЗ) № 6Стр 1 из 6Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1 Текст задания: Выполните задания и ответьте на вопросы: 1. Выпишите (в именительном падеже) из первой строфы стихотворения А. А. Фета эпитеты: Ещё весны душистой нега К нам не успела низойти, Ещё овраги полны снега, Ещё зарёй гремит телега На замороженном пути. 2. Назовите фамилию знаменитого русского поэта 19 в., в творчестве которого современники видели воплощение «поэзии мысли», автора знаменитого четверостишия «Умом Россию не понять". ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2 Текст задания: Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, опираясь на конкретный литературный материал и выявляя позицию автора произведения. По форме и содержанию работа представляет сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем. 1. Что означает смерть Катерины - героини пьесы «Гроза» А. Н. Островского - её победу над «тёмным царством» или поражение? 2. Конфликт двух поколений в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3 Текст задания: Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, опираясь на конкретный литературный материал и выявляя позицию автора произведения. По форме и содержанию работа представляет сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем. 1. Социальные и нравственные причины преступления Р. Раскольникова (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»). 2. Писатель второй половины 19 века, чьё творчество близко и понятно мне, … ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4 Текст задания: Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, опираясь на конкретный литературный материал и выявляя позицию автора произведения. По форме и содержанию работа представляет сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем. 1. «Высший суд – суд совести» (В. Гюго). По роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». 2. «Мысль народная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 5 Текст задания: Дайте полный развёрнутый ответ на проблемный вопрос, опираясь на конкретный литературный материал и выявляя позицию автора произведения. По форме и содержанию работа представляет сочинение – рассуждение на одну из предложенных тем. 1. Любовь в повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет» 2. Жизнь и смерть в рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 6 Текст задания: Прочитайте выразительно стихотворение и ответьте на вопросы: Гой ты, Русь, моя родная, Хаты - в ризах образа... Не видать конца и края - Только синь сосет глаза.
Как захожий богомолец, Я смотрю твои поля. А у низеньких околиц Звонно чахнут тополя.
Пахнет яблоком и медом По церквам твой кроткий Спас. И гудит за корогодом На лугах веселый пляс.
Побегу по мятой стежке На приволь зеленых лех, Мне навстречу, как сережки, Прозвенит девичий смех.
Если крикнет рать святая: " Кинь ты Русь, живи в раю! " Я скажу: " Не надо рая, Дайте родину мою". 1914 Сергей Есенин 1. Какие образы ввел поэт в стихотворение? 2. Как воспринимается поэтом природа? 3. Какие художественно-выразительные средства используются Есениным? 4. Каковы тема и идея стихотворения?
|