![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинарское занятия № 2
Тема № 5. Аренда. 1. Понятие и элементы договора аренды. 2. Содержание договора аренды. 1. Обязанности арендодателя. 2. Обязанности арендатора. 3. Прекращение договора аренды. 4. Возобновление договора аренды на новый срок. 5. Прокат. 6. Аренда транспортных средств с экипажем и без экипажа. 7. Аренда зданий и сооружений. 8. Финансовая аренда (лизинг). 9. Аренда государственного имущества. 10. Аренда земельных участков. 11. Аренда лесов и вод.
Интерактивная форма. I. Введение 1. Тема 5.1.. Виды аренды
2.Цель занятия и цель применения активной/интерактивной формы, инновационных технологий: - способствовать правильному пониманию сущности института аренды; - осмысление содержания доктринальных положений аренды в гражданском праве; - приобретение навыков толкования гражданско-правовых норм и их применения в сфере арендных обязательств к конкретным практическим ситуациям; - формирование у обучающегося целостного представления о разграничение отдельных видов договоров аренды. развивать аналитические способности к исследованию жизненных и производственных задач, способствовать правильному использованию информации; вырабатывать самостоятельность и инициативность в решениях. создание профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике. 3. Форма проведения интерактивного занятия: разбор конкретных ситуаций Используемые технологии, методы, приемы. практические, обучающие кейс-технологии: метод ситуационного анализа; ситуационные задачи и упражнения; анализ конкретных ситуаций; метод кейсов; метод инцидента.
5. Организация работы студентов: Студенты работают в малых группах. Учебная группа делится на 2 подгруппы, которые решают предложенные преподавателем практические ситуации. Формируемая подгруппа включает в себя от 7 до 9 человек, которые решают по 4 практических ситуаций. Затем подгруппы объявляют свои решения предложенных практических ситуаций. Критерии и механизмы оценивания студентов. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии путем присвоения баллов.
|