Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Введение. 1. Тема Основные источники трудового права Российской Федерации.
1. Тема Основные источники трудового права Российской Федерации.
2. Цель занятия и цель применения активной/интерактивной формы, инновационных технологий: - понимание сущности основных конструкций трудового права; - осмысление содержания доктринальных положений трудового права; -приобретение навыков толкования норм трудового законодательства и их применения к конкретным практическим ситуациям; -ознакомление с современными теоретическими проблемами трудового права, а также проблемами правоприменения.
3. Форма проведения интерактивного занятия: Дискуссия
Используемые технологии, методы, приемы. предъявление проблемной ситуации; постановка проблемных вопросов; демонстрация видеосюжета; анализ противоречивых высказываний по обсуждаемой теме; альтернативный выбор (участникам предлагается выбрать одну из нескольких точек зрения или способов решения проблемы)
5. Организация работы студентов: Студенты работают индивидуально. Критерии и механизмы оценивания студентов. Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии путем присвоения баллов. Форма представления студентами конечного результата. выступление с докладом и тезисами по теме. По завершению преподаватель подводит итоги, дает оценку работе участников Время проведения (2 часа)
II. Ход занятия: Описание этапов занятия с указанием примерного времени на каждый вид работы Занятие проводится в форме дискуссии по проблемным вопросам: - Международные документы в сфере труда. Соответствие трудового законодательства Российской Федерации общепризнанным международным стандартам. - Общее и специальное законодательство о труде. - являются ли постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации и постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации – источником трудового права или актом толкования права? Дискуссия по каждому вопросу начинается с чтения подготовленного студентом доклада (распределение докладов производится преподавателем с учетом мнений студентов на предыдущем семинаре). Затем остальные студенты высказывают своё мнение. Преподаватель следит за ходом дискуссии и управляет обсуждением вопроса. В конце семинара преподаватель резюмирует итоги дискуссии, дает оценку работе участников.
|