Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неценовые факторы совокупного спроса. Если происходит изменение каких-либо др
AD = C + I + G + XN Если происходит изменение каких-либо др. факторов, кроме уровня цен, то сов. спрос меняется. Графически это изображается как смещение самой кривой совокупного спроса вправо (если спрос возрастает) или влево (если спрос падает). К неценовым факторам совокупного спроса относятся изменения: 1. Со стороны домохозяйств: - уровень богатства (накопления домохозяйств растет, след-но растет совокуп. спрос) - ожидания относительно будущих цен и доходов - подоходный налог - потребительская задолженность (кредиты) 2. со стороны фирм - ожидаемые прибыли от инвестиций - уровень %-ой ставки по кредиту - технологии произ-ва - наличие избыточных произ-ных мощностей - налоги с предприятий 3. со стороны гос-ва - изменение величины гос расходов - изменение чистого экспорта 4. внешние факторы - изменение нац доходов других стран - валютные курсы (уменьш валютного курса нац рубля, уменьшает цены наших товаров за рубежом, следов-но экспорт увелич и увелич совокуп спрос) 8.Сов. предложение как экон. модель нац. пр-ва. Особенности кривой сов. предложения Сов. предложение (AS) – модель, показывающая количество товаров и услуг, т.е. реальный объем национального произ-ва, который готовы произвести и предложить на товарном рынке все производители при каждом из ряда возможном уровне цен.Между совокуп предложением и уровнем цен прямая зависимость. Кривая AS имеет особую форму, исходя из существования различ. состояний экономики.
|