![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внутренний маркетинг в гостиничном бизнесе. Организация службы маркетинга в гостиницах: функции, задачи.
Внутренний маркетинг - работа по обучению и мотивации работников гостиницы, нацеленная на повышение качества обслуживания клиентов, приобщение всех работников к маркетинговой деятельности. Внутренний маркетинг включает в себя следующие моменты: - контроль над соблюдением стандартов обслуживания; - совершенствование маркетингового подхода к управлению кадрами; - распространение маркетинговой информации среди служащих; - введение системы поощрения и награждения. - содействие созданию благоприятных финансово-экономических условий, разработка и реализация экономических механизмов, способствующих повышению прибыльности. Методы тренингов и коучингов. Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — форма активного обучения, направленная на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Коучинг (англ. coaching — обучение, тренировки) — метод консалтинга и тренинга; от классических консалтинга и тренинга отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. Работа с коучем предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе. Главная цель службы маркетинга в гостиницах – повышение загрузки гостиницы. Число сотрудников, как правило, составляет до 10 человек, 1-2 из которых занимаются маркетинговыми исследованиями, а остальные – менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании, к которым приезжает много клиентов и т.п.) Функции службы маркетинга: - определение сегмента, по которому гостиница будет иметь успех; - составление профиля клиента - перечень признаков, характеризующих некоторого типичного усредненного клиента, в частности возраст, доход, национальность, род занятий, причина приезда, что ценит в гостиничном сервисе, привычки и т.д.; - определение методов привлечения клиентов; - организация рекламных кампаний; -составление рекомендации руководству о том куда следует направлять инвестиции; -подготовки для службы приема ежедневных прогнозов загрузки; - анализ степени удовлетворенности клиентов услугами отеля; - определение ценовой политики. Задачи маркетинговой службы: - определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех; - составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента); - определение методов привлечения клиента; - анализ удовлетворенности клиента услугами отеля; - определение ценовой политики гостиницы; - при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ ранка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля; - реклама отеля в средствах массовой информации; - анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.
|