![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Государственная итоговая аттестацияСтр 1 из 13Следующая ⇒
Государственная итоговая аттестация По английскому языку (устная форма проведения) ІX, XІ классы
Составители: Рубанова Т.И. – методист Научно-методического центра развития образования ЛНР Олейник А.В. – учитель английского языка КУ «Луганская специализированная школа - коллегиум I-III ступеней № 36» Шарандин А.Е. – директор КУ «Луганский методический центр» Бочкова Л.Ф. – учитель английского языка КУ «Луганская специализированная школа - коллегиум I-III ступеней № 36», учитель – методист Никишина Н.Н. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель-методист КУ «Луганский лицей иностранных языков»
ЛУГАНСК Пояснительная записка
Государственная итоговая аттестация по английскому языку в IX классе проводится устно по билетам. Каждый из 25 билетов содержит два вопроса: первый вопрос-чтение, перевод, пересказ текста по составленному плану (обязательно), составление пяти вопросов разных типов к прочитанному; второй вопрос – говорение. Первое задание билета направлено на проверку уровня сформированности у учеников умений и навыков чтения, понимания прочитанного текста, умения обобщать содержание прочитанного, выделять ключевые слова и определять значение незнакомых слов по контексту или словообразовательным элементам. Тексты могут содержать до 5 % незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию, и 2 % незнакомых слов, которые не препятствуют пониманию текста вообще. Второе задание проверяет уровень сформированности навыков и умений говорения. Ответ учеников проходит в форме беседы-диалога с членами аттестационной комиссии (с элементами монологического сообщения). Во время проведения аттестации по английскому языку пользоваться словарями и дополнительной литературой не разрешается.
Государственная итоговая аттестация по английскому языку в XI классе проводится устно по билетам Каждый из 25 билетов содержит два вопроса: первый вопрос-чтение, перевод, пересказ текста, составление пяти вопросов разных типов к прочитанному; второй вопрос – говорение. Первое задание билета направлено на проверку уровня сформированности у учеников умений и навыков чтения, понимания прочитанного текста, умения обобщать содержание прочитанного, выделять ключевые слова и определять значение незнакомых слов по контексту или словообразовательным элементам. Тексты могут содержать до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться, используя лингвистическую и контекстуальную догадку, опираясь на сюжетную линию, и 2% незнакомых слов, которые не препятствуют пониманию текста вообще. Второе задание проверяет уровень сформированности навыков и умений говорения. Ответ учеников проходит в форме беседы-диалога с членами аттестационной комиссии (с элементами монологического сообщения). Во время проведения аттестации по английскому языку пользоваться словарями и дополнительной литературой не разрешается.
|