Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практики. Учебная и производственная практика студентов является составной частью образовательного процесса по специальности 100701 «коммерция (по отраслям)» и имеет
Учебная и производственная практика студентов является составной частью образовательного процесса по специальности 100701 «Коммерция (по отраслям)» и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности менеджера по продажам.
Цели практики:
1. Получение практического опыта:
- приемки товаров по количеству и качеству;
- составление договоров;
- установление коммерческих связей;
- соблюдение правил торговли;
- выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;
-эксплуатация оборудования в соответствии с назначением и соблюдение правил охраны труда.
2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)
Название ПК
| Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
| ПК 1.1.
| Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции. На своем " участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
| ПК 1.2.
| На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.
| ПК 1.3.
| Принимать товары по количеству и качеству.
| ПК 1.4.
| Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.
| ПК 1.5.
| Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.
| ПК 1.6.
| Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг
| ПК 1.7.
| Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.
| ПК 1.8.
| Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.
| ПК 1.9.
| Применять логистические системы, а также приёмы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.
| ПК 1.10.
| Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.
|
Формирование общих компетенций (ОК)
Название ОК
| Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
| ОК1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОКЗ.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
Практика может быть организована:
- в розничных торговых предприятий различных форм собственности;
- в мелкооптовых торговых предприятий различных форм собственности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности менеджера по продажам и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
|