Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полетно-информационное обслуживание воздушного движения.
обеспечиваются все воздушные суда, на полет которых эта информация может оказать влияние и которые: а) обеспечиваются диспетчерским обслуживанием воздушного движения или б) иным образом известны соответствующим органам обслуживания воздушного движения (подали уведомление (план полета)). 8.1.1. В том случае, когда органы обслуживания воздушного движения обеспечивают одновременно полетно-информационное обслуживание и диспетчерское обслуживание, предоставление диспетчерского обслуживания осуществляется на первоочередной основе по отношению к предоставлению полетно-информационного обслуживания во всех случаях, когда этого требует предоставление диспетчерского обслуживания. 8.1.2. Полетно-информационное обслуживание предоставляется: а) в границах района полетной информации - центром полетной информации; б) в пределах контролируемого воздушного пространства и на контролируемых аэродромах - соответствующими органами ОВД. 8.1.3. Полетно-информационное обслуживание включает предоставление соответствующей информации: а) краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полета воздушных судов, а также предполагаемую эволюцию данных явлений во времени и в пространстве (далее - SIGMET) и краткое описание открытым текстом с сокращениями фактических и/или ожидаемых определенных явлений погоды по маршруту полета, которые не были включены в прогнозы районам полетов в виде текста с установленными сокращениями для полетов на малых высотах (далее - AIRMET); б) относительно вулканической деятельности, вулканических извержений, а также облаков вулканического пепла; в) относительно выбросов в атмосферу радиоактивных веществ или токсических химических веществ; г) об изменении эксплуатационного состояния навигационных средств; д) об изменении состояния аэродромов и связанных с ними средств, включая информацию о состоянии рабочих площадей аэродрома, когда они покрыты снегом, льдом или значительным слоем воды; е) о беспилотных неуправляемых аэростатах; ж) иной информации, которая может повлиять на безопасность полетов. 8.1.4. При полетно-информационном обслуживании воздушным судам предоставляется дополнительная информация: а) о действующих или прогнозируемых погодных условиях на аэродромах вылета, назначения и запасных аэродромах; б) об опасности столкновения для воздушных судов, выполняющих полет в воздушном пространстве классов C и G; в) для выполнения полета над водной поверхностью по просьбе пилота и при возможности предоставляется любая имеющаяся информация, например, о радиопозывном, местоположении, истинной линии пути, скорости и т.д., надводных судах в данном районе. Информация, определенная подпунктом " б" настоящего пункта, может быть передана только в отношении известных органу ОВД воздушных судов. 8.1.5. Полетно-информационное обслуживание, предоставляемое воздушным судам, выполняющим полеты по ПВП, включает предоставление имеющейся информации относительно движения и погодных условий по маршруту полета, в которых полет по ПВП может оказаться невыполнимым. 8.1.6. При полетно-информационном обслуживании информация, отображаемая на индикаторе воздушной обстановки органа ОВД, может быть использована для предоставления опознанным воздушным судам:
|